 |
|
31.05.2021, 23:42
|
#181
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,654
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от _AI_
ты был хоть раз в поликлинике? слушал что там в коридорах говорят?
а названия на кабинетах читал? знаешь с какими проблемами сталкиваются эти специалисты?
так вот, я, как представитель той же модели, т.е хомо сапиенс
могу сказать, что не всё что там говорят есть у каждого...
PS единственное, у меня комплектация М, и не Ж - у тех вроде проблем поболее...
PPS ну а если по поводу Вест, то у меня Веста... говори какие тебя проблемы пугают... я скажу на своём примере - есть они у меня или нет.
|
не, пес с ними, с проблемами Весты... Она меня не интересует... Или продам Логан так, чтобы хватило на седан -комфорт и штампы с зимой или буду дальше ездить на Логане. И кстати, на счет Весты, которая более мощная... 1,8 - может быть, а 1,6 мы с соседом в горку гонялись - он меня не обогнал... Как я его дернул сразу на старте на корпус, потом еще корпус, так мы в подъем и въехали... Потом поменялись машинами - и я его тоже не смог догнать! Видимо, коробку Логану правильно переделали...
Последний раз редактировалось coronamark2; 31.05.2021 в 23:47.
|
|
|
31.05.2021, 23:45
|
#182
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,563
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Я бы прибил кого-нибудь, если бы у меня хотя бы треть Вестовских проблем была!
|
Ну, дерготня и проблемы с подвеской - этого и на вестах было в достатке.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
31.05.2021, 23:49
|
#183
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,654
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну, дерготня и проблемы с подвеской - этого и на вестах было в достатке.
|
Я, кстати, уже третий день езжу - не дергается...
На ней просто на ХХ не надо трогаться, надо до 1500 мотор крутануть и все ОК...
Т.е., сначала газ, потом пошло сцепление... если сначала сцепление, потом газ - дерготня!
ну, у Логана как проблемы...
Просто стойки полумертвые от рождения...
В самой подвеске ничего не стучит, не скрипит, колодки не пищат, поскрипывала рамка магнитолы (сам дурак, наоборот ее поставил, перевернул - и тишина), кстати, я на весте ездил - то же самое!
Наверное. я просто "измучен японским премиум классом"... :-)
Последний раз редактировалось coronamark2; 31.05.2021 в 23:52.
|
|
|
01.06.2021, 09:01
|
#184
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от coronamark2
не, пес с ними, с проблемами Весты... Она меня не интересует... Или продам Логан так, чтобы хватило на седан -комфорт и штампы с зимой или буду дальше ездить на Логане. И кстати, на счет Весты, которая более мощная... 1,8 - может быть, а 1,6 мы с соседом в горку гонялись - он меня не обогнал... Как я его дернул сразу на старте на корпус, потом еще корпус, так мы в подъем и въехали... Потом поменялись машинами - и я его тоже не смог догнать! Видимо, коробку Логану правильно переделали...
|
Главная пара у гранты 3,7. Не знаю на весту она же пошла?
С 3,9 калина была, она и по динамике лучше была и по максимальной скорости.
На 3,7 максималка на 4й, т.к. на 5й не вытягивает мотор, а на 4й максималка после прохождения пика максимальной мощности (ну это кому гонять).
примерно такой замер ЗР
 [свернуть]
Особенно отличие во времени разгона на 5й, когда по трассе не хочется дёргать рычагом впечатляет.
ППо моему на рено более удачно ряды подобраны (я как то сравнивал чисто таблично, не в живую).
И вообще много с кем сравнивал - у ВАЗа своё видение на передаточные числа.
Для города не совсем удобно - это уже из личного опыта. На 4й часто 50 толком ехать не удобно, а поток рывками 40 - 65.
Задняя и первая очень быстрые, даже на ХХ около 8 км/ч, заднюю точно могли бы "помощнее" сделать.
Была мысля ГП поменять, но дорого всё - просто так на ровном месте не хочется столько денег в пустую (я уж лучше тогда колено под 1,8 поставлю и ГП 3,7 в самый раз станет). Если синхроны полезу менять и т.п., тогда ещё подумаю. Благо на ВАЗ все варианты есть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.06.2021 в 09:08.
|
|
|
01.06.2021, 09:12
|
#185
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,267
|
Re: Брать или не брать? - 3
Точно наши руки не для скуки....
|
|
|
01.06.2021, 10:49
|
#186
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Точно наши руки не для скуки....
|
Это когда я проволочками пластик к рычагу привязал (в теме про жор масла фото наглядное).
А тут уже другие деньги - это можно сказать почти хобби)
|
|
|
01.06.2021, 12:34
|
#187
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Брать или не брать? - 3
www-shurik, а зачем по городу на скоростях 40-65 4ю втыкать? 3я отлично подходит, даже 3000об не будет, зато дергать ничего не надо и запас по ускорению есть.
Мне наоборот передаточные числа КПП и ГП на гранте нравятся. Город 1-3 передачи, пригород до 4й, трасса после 90 5я. Немного смущает провал между 1 и 2 и зх можно было бы покороче (приходится тереть сцепление, иначе да, слишком быстро).
Но все равно, имхо, КПП удобнее чем на первом Логане, там по трассе уже на 100кмч около 3000об
|
|
|
01.06.2021, 13:12
|
#188
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Немного смущает провал между 1 и 2 и зх можно было бы покороче (приходится тереть сцепление, иначе да, слишком быстро).
|
аналогично
|
|
|
01.06.2021, 13:21
|
#189
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
www-shurik, а зачем по городу на скоростях 40-65 4ю втыкать? 3я отлично подходит, даже 3000об не будет, зато дергать ничего не надо и запас по ускорению есть.
Мне наоборот передаточные числа КПП и ГП на гранте нравятся. Город 1-3 передачи, пригород до 4й, трасса после 90 5я. Немного смущает провал между 1 и 2 и зх можно было бы покороче (приходится тереть сцепление, иначе да, слишком быстро).
Но все равно, имхо, КПП удобнее чем на первом Логане, там по трассе уже на 100кмч около 3000об
|
Я по трассе крайне мало езжу, да и сейчас 80% трассы то 70, то камера.
А если в потоке то и логановская КПП мне прям самое то.
А вот по городу тоже еду на 3й, иногда только включу 4ю, скорость потока падает и тяну на 4й. Субъективно кажется, что на 3,9 было бы удобнее в городе.
|
|
|
01.06.2021, 13:43
|
#190
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,654
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я по трассе крайне мало езжу, да и сейчас 80% трассы то 70, то камера.
А если в потоке то и логановская КПП мне прям самое то.
А вот по городу тоже еду на 3й, иногда только включу 4ю, скорость потока падает и тяну на 4й. Субъективно кажется, что на 3,9 было бы удобнее в городе.
|
Я стараюсь обороты держать около 2500 по городу... Т.е., грубо говоря, тронул на первой, и дальше 2-3... четвертая, когда впереди пусто - 65-80 км/ч на 4 от 2500 до 3000 обороты...
|
|
|
|
|