 |
|
03.02.2022, 01:00
|
#121
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,920
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Электронный Дроссельной Узел.
Или Электронное Дроссельное Устройство.
А ЭПГ это педаль.
|
Пипец, всю жизнь ДЗ была, теперь ЭДУ.
Вот чес слово, сейчас перечитал пост выше, действительно, речь про дроссель. Но сразу ни намека на дроссель в мозге не возникло!
Загуглил... Все что угодно в поиске выскакивает, но только не дроссель.
|
|
|
03.02.2022, 09:14
|
#122
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Загуглил... Все что угодно в поиске выскакивает, но только не дроссель.
|
По каталогу запчастей - ”патрубок дроссельный”.
|
|
|
03.02.2022, 10:07
|
#123
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,920
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от pssergey
По каталогу запчастей - ”патрубок дроссельный”.
|
Тоже не знал))), но это гуглится на 110%.
Вобщем, началось все с запусков на низких оборотах, с последующим их повышением, либо повышались после нажатия на педаль газа. В паре случаев удалось вылечить очисткой "патрубка дросселя". Он же ДЗ, он же ЭДУ)))
|
|
|
03.02.2022, 10:25
|
#124
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Пипец, всю жизнь ДЗ была, теперь ЭДУ.
|
К тросикового дросселя повелось. Его ВАЗ гордо именовал ДУ, за наличие канала ХХ, РХХ и ДПДЗ, ну и подогрева.
Не помню, где это вычитал. Возможно, где-то в ЗР или АР столетней давности.
ЭДУ - просто развитие темы с именованием.
|
|
|
08.02.2022, 20:06
|
#125
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Народ, не могу найти ссылку, выкладывали на форум сравнительно недавно, про чистку дроссельной заслонки с разборкой и смазкой шестерен и привода моторчика, ссылка вроде на драйв была, не помните где это выкладывалось, в какой теме? Собираюсь себе сделать т.к. что-то совсем все плохо стало, машина без газа запускаться отказывается порой, уже не безобидные глюки.
|
|
|
08.02.2022, 21:13
|
#126
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Да там ничего сложного, все по месту.
|
|
|
08.02.2022, 22:36
|
#127
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Да вот была ссылка на драйве с разборкой шестерен привода ДЗ и снятием моторчика, чтобы все нормально обработать и смазать, а теперь найти не могу, только с поверхностным мазюканьем по шестерням. Там было прямо конкретно с перечнем, куда какую смазку нанести и т.д., поиском не ищется, а сохранить ссылку не догадался.
|
|
|
09.02.2022, 05:19
|
#128
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Привод вряд ли требует смазки.
Я когда вскрывал - там всё стирильно и смазка специфическая, не замерзающая.
Вот в самом канале дросселя грязь если.
Ну и проверка на потерю герметичности (прокладки или может лопнул где шланг и подсос воздуха не большой, то это отразится на запуске).
Дроссель по БК лучше глянуть. Если он адекватно отрабатывает нажатие на газ, если он при включенном зажигания (без запуска ДВС) через 30 сек начинает калибровку (то на 7%, то на 9% открывается и т.п. то скорее дело не в самом дросселе).
Добавлено через 5 минут
https://drive2-ru.turbopages.org/dri...7780760436888/
А так вот например
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.02.2022 в 08:06.
|
|
|
09.02.2022, 07:36
|
#129
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Смазка силиконовая СИ-180

У меня в городе в радиодеталях такая по 95р за шприц.
Вот ее на шестеренки и на оси. Шприца 2мл на пару раз хватит.
Цитата:
Характеристики: -60...180° С
Рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах. Для пластмасс, эластомеров, металлов и керамики.
|
Мыть шестерни от старой смазки бензином или уайт-спиритом. Силиконовую прокладку если понадобится помыть, бензин или абсолютированный спирт.
В сам дроссель карбклинер.
Для снятия дросселя ключ на 10 вроде. Удобнее всего головками с трещеткой на 1/4".
Запасись синим или зеленым фиксатором. У меня одна шпилька не с той стороны выкрутилась - из нижней гайки вышла, гайка выпала естественно. Вот на этот случай фиксатор нужен будет.
Для снятия крышки привода дросселя бита торкс нужна. Не помню номер, у меня несколько наборов их.
Последний раз редактировалось Ky.; 09.02.2022 в 07:44.
|
|
|
09.02.2022, 08:10
|
#130
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
У меня со стартером сегодня повторилось - понял что держит втягивающее.
Включил ключом стартер (он ес-но не крутился) и держал ключ секунд 5 и стартер закрутился, видимо втягивающее нагрело смазку и смазка оттаила.
Хотя скорее медленно дополз привод по густой смазке.
В качестве смазки я там ШРУС напихал. До -25С без проблем было. Ниже -30С не заводил. А вот в -28 и т.п. были выкрутасы.
Походу в редуктор лишка напихал при прошлой разборке стартера.
Там уплотнения слабые и видимо выдавило на валы, мешает работе втягивающего.
вот сам редуктор
 [свернуть]
Внешняя шестерня планетарки пластиковая, но вроде как узел то нагруженный. Может смазка ШРУС не лучший вариант, но думается в тепле то как раз самое то.
Теперь просто опять снять и лишек смазки с валов убрать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.02.2022 в 08:15.
|
|
|
|
|