 |
|
10.02.2022, 23:53
|
#391
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Как так не едет?) 124й - это ж легендарный "шеснарь"! До появления приоромотора щщитался самым-самым, ухХ!
|
То-то и оно, что считался до.
У меня был 126, сейчас 127 и 124 в хозяйстве. Вот когда пересживаюсь на 124 - ну трактор же.
Да, как-то едет. Если тапку давить, едет более-менее. Но подхвата после 3200, как на 126 было, просто нет. Длинная умеренная полка от 2500 до почти 5000, с вибрациями от неразвешенной поршневой. Как корову на тросе тащишь. У 127, например, в этом диапазоне разгон куда шустрее и комфортнее.
|
|
|
11.02.2022, 00:08
|
#392
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Ky.
127, например, в этом диапазоне разгон куда шустрее и комфортнее.
|
При этом 127 после 126 на механическом дросселе - фуфло пресное. Особенно когда надо резко взбрыкнуть - думает, тупит, тьфу... Вообще в нем не ощущается добавленных лошадей, ни на йоту.
|
|
|
11.02.2022, 04:52
|
#393
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Watson
При этом 127 после 126 на механическом дросселе - фуфло пресное. Особенно когда надо резко взбрыкнуть - думает, тупит, тьфу... Вообще в нем не ощущается добавленных лошадей, ни на йоту.
|
Прошивку евро заменить на прошивку "гонка". Оно ведь сейчас важнее, чтоб мотор не дунул гарью, а подождал, пока звезды сойдутся и топливо гореть лучше будет.
Даже 186 со снятой защитой от дурака, с низов рвать начинает.
Иногда думаю не в этом ли заключается отличие 182.
Кто бы со 182 ДВС% открытия дросселя показал с низов или хотя бы на заглушенном ДВС.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.02.2022 в 04:59.
|
|
|
11.02.2022, 06:39
|
#394
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Watson
При этом 127 после 126 на механическом дросселе - фуфло пресное. Особенно когда надо резко взбрыкнуть - думает, тупит, тьфу... Вообще в нем не ощущается добавленных лошадей, ни на йоту.
|
Пожалуй, да. Мне больше всего мешала большая задержка на педаль, когда вниз переключаешься. Ну, оно с каждым новым Евро всё дольше ждет.
А вот раскрученный 127 вполне на педальку реагирует.
Впрочем, всё это к 11182 отношения-то не имеет.
|
|
|
11.02.2022, 08:31
|
#395
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Ky.
Впрочем, всё это к 11182 отношения-то не имеет.
|
Если он с низов тянет, в прошивке должны учесть.
Е-Газ ведь с низов тянет только по желанию ЭБУ, а нажатие на педальку - это желание водителя и оно не всегда совпадает с желанием ЭБУ)
|
|
|
11.02.2022, 15:37
|
#396
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,564
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
У меня был 126, сейчас 127 и 124 в хозяйстве. Вот когда пересживаюсь на 124 - ну трактор же.
Да, как-то едет. Если тапку давить, едет более-менее.
|
У меня от 129 такие же ощущения после всяких вагов-корейцев )
Да, как-то едет, жрет многовато, виброфон дает по салону )
Подхвата на низах нет как явления.
По городу кручу до 4000, чтоб из потока не выпадать.
Ну зато чугуний )) Машину переживет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
11.02.2022, 18:21
|
#397
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Прошивку евро заменить на прошивку "гонка". Оно ведь сейчас важнее, чтоб мотор не дунул гарью, а подождал, пока звезды сойдутся и топливо гореть лучше будет.
Даже 186 со снятой защитой от дурака, с низов рвать начинает.
Иногда думаю не в этом ли заключается отличие 182.
Кто бы со 182 ДВС% открытия дросселя показал с низов или хотя бы на заглушенном ДВС.
|
А 126 ничего снимать не приходилось, на штатной прошивке все нормально работало. И это идиотизм, когда ты открываешь дроссель на всю чтобы резко встроиться в поток, а мозги тупят по 1.5 секунды, плевал я на экологию если она в ущерб безопасности. Это пофиг если ездить в местах, где 1.5 машины в минуту если проедет - то хорошо, а в условиях города иначе нельзя, ты будешь стоять часами пока образуется достаточно свободный прогал, чтобы в режиме тошнения выкатиться. Правда, это может быть еще дело в связке ДАД + ДТВ, вроде люди писали что замена на датчик другого производителя помогает убрать этот затуп.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Пожалуй, да. Мне больше всего мешала большая задержка на педаль, когда вниз переключаешься. Ну, оно с каждым новым Евро всё дольше ждет.
А вот раскрученный 127 вполне на педальку реагирует.
Впрочем, всё это к 11182 отношения-то не имеет.
|
Как мне кажется - он и на раскрученном режиме уже не так резв. Возможно, кажется, там же разница сущие крохи. Пока же от этого электро-дросселя впечатления "идите нахрен, заберите, верните мне +0.2 расхода и механический привод тросиком, а уж я как-нибудь это переживу, адекватная реакция двигателя на полный газ намного нужнее".
Последний раз редактировалось Watson; 11.02.2022 в 18:17.
|
|
|
11.02.2022, 18:24
|
#398
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2018
Адрес: Люберцы МО
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 504
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Watson
При этом 127 после 126 на механическом дросселе - фуфло пресное. Особенно когда надо резко взбрыкнуть - думает, тупит, тьфу... Вообще в нем не ощущается добавленных лошадей, ни на йоту.
|
Именно поэтому я и взял "Гранту" 8-ми клоп (а то платить налог не зная за что...)
|
|
|
11.02.2022, 18:36
|
#399
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Ивф
Именно поэтому я и взял "Гранту" 8-ми клоп (а то платить налог не зная за что...)
|
Ну 8v тут вообще ни в звезду ни в красную армию, ему даже по 127 как до китая раком т.к. проблемы у него ровно те-же с электро-заслонкой, а силенок как ты ни крути - меньше. Там вообще, по-хорошему надо еще проверить, ГП реально какая стоит, 3.7 или 3.9
Просто я сейчас будь возможность - взял бы пусть и 126, но с механической заслонкой. Но возможности - нет.
Кстати, не исключено что овощное впечатление от 127 еще и из-за того, что ему цековки под втык больше сделали - это тоже не на пользу кпд движка идет. Т.е. он вполне мог просесть по л/с и моменту по сравнению со своей втыковой версией, но автоваз не стал это афишировать - пойди докажи, 101 или 106 лошадей там как заявлено, а если скажешь что там теперь 101 - то сожрут тебя с *овном за такое, т.к. разница по налогу для многих станет поводом обгадить авто.
|
|
|
11.02.2022, 19:52
|
#400
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Watson
докажи, 101 или 106 лошадей там как заявлено, а если скажешь что там теперь 101 - то сожрут тебя с *овном за такое, т.к. разница по налогу для многих станет поводом обгадить авто.
|
Там же на больших оборотах макс мощность и уже после прохождения пика макс. момента, можно и вытянуть желаемые лысы.
Хотя вот привязка налога к л.с. - вещь не понятная.
Это же транспортный налог - ну могли бы к массе авто что ли.
Вот 21126 и 21116 - вред дороге наносят примерно равный, но более мощный платит на ступень выше.
И например
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series
https://auto.ru/cars/used/sale/toyot...1768-f9880c8c/
Древний крузак с 93 сильный дизелем - массой под две тонны, а налог платит меньше гранты с 16клопом.
|
|
|
|
|