Бензином, на сервисе мне когда то сказали - ты первый без единой ошибки в компе. Так, говорю, ей кроме 95 ничего не даю и сейчас, по этим ценам, тож лью 95.
Дак не надо ослиной мочой заправляться. Есть нормальные заправки. Кстати кучу машин знаю (такси) которые на 92 проехали по 300-400 с ОШПГ (Гранты, Приоры и тд). Просто ездить с умом надо. Я сам 95 лил только первые пару тысяч км))
Начала выскакивать ошибка "неисправность датчика сцепления". Появились дерганья на малых оборотах, при выжиме сцепления подбрасывало обороты, лечил сбросом на "форсаж", но это не надолго. Залез под педали, снял концевик сцепления, проверил тестером, нормально вкл-выкл. В своих закромах помню что точно такие микрухи были, не нашел, решил на место поставить (геморрой не то слово). Вообщем второй день езжу, в районе 1000 об. пропали дёргания, также нет броска оборотов. Буду наблюдать, но на всякий случай приготовлю микрик.
Начала выскакивать ошибка "неисправность датчика сцепления". Появились дерганья на малых оборотах, при выжиме сцепления подбрасывало обороты, лечил сбросом на "форсаж", но это не надолго. Залез под педали, снял концевик сцепления, проверил тестером, нормально вкл-выкл. В своих закромах помню что точно такие микрухи были, не нашел, решил на место поставить (геморрой не то слово). Вообщем второй день езжу, в районе 1000 об. пропали дёргания, также нет броска оборотов. Буду наблюдать, но на всякий случай приготовлю микрик.
Я его пощёлкал и он ожил. Это материал контактов стал таким. По моему так везде стало, вплоть до мышки на компе, когда дребезг контактов начинается на 2 месяце и ролик начинает дёргаться. Снял со старой 10 летней, перепаял и пользуюсь. Походу все эти микрики один китайский завод делает нынче.
Была мысля геркон сделать, но из-за необходимости делать всё в непонятной позе рака так и не стал.
заменил задний тормозной цилиндр 615 рэ первый раз на 154 тыщи кэмэ
менял сам так что потратился только на цилиндрик тормозуха была так как я менял раньше правый тормозной шланг
за всё время передние шланги тормозные менял дважды
при заводке нахолодную заводится со второго третьего раза
а когда заводится на горячую обороты сразу взлетают иногда взлетают за красную черту я сразу глушу