| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 18:53 | #521 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			Да и так посмотреть ителмаhttps://www.itelma.ru/ 
Тоже солидная компания. Фиг знает, смогут ли они работать в таких условиях.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 19:05 | #522 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daster434  главное что бы не -082 |  
По нему еще не понятно - плохой он или хороший. Если успели его локализовать - будут и на 82 собирать. Т.к. повторюсь - механический дроссель абсолютно пофиг на какой мотор ставить. Если скажем вал импорт, поршневая импорт, сальники-прокладки импорт - облом сразу. 
Но меня больше волнует чем они красить будут, чьим лаком и чьей краской заменят мобихел, басф и т.п.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от www-shurik  Да и так посмотреть ителмаhttps://www.itelma.ru/ 
Тоже солидная компания. Фиг знает, смогут ли они работать в таких условиях. |  
Беда только в том что их пр-во может быть вида "заказали чипы и платы, спаяли тут".
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 20:29 | #523 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 31.08.2021 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 11
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  Вот что бы лично я сделал - раскидал двигло, оценил размер потерь, оценил повреждения цпг - если удар был небольшой то вполне возможно что цилиндры не пострадали. Если тарелки клапанов оторвало - там без вариантов, расточка и замена поршневой на 10. Если по лайту - заменить поврежденные клапана - а не все как разводилы пытаются - заменить поврежденные втулки, заменить кривые шатуны если такие будут, замена заодно вкладышей - вроде копейки, когда еще полезешь, их один хрен осмотреть понадобится, поставить как советуют облегченную невтыковую поршневую хорошего производителя. Клапана, маслосъемные колпачки, вкладыши, всю мелочевку - не жидиться и брать либо завод (комплекты имидж-авто в помощь), либо хороший заменитель. И главное - разобраться, в чем точно была причина втыка, и устранить ее. Т.к. срезание зубьев может быть причиной вовсе не клина роликов грм или помпы. |  
Примерно так и мыслю. 
Конечно - бездумно менять все подряд не вариант. 
Теоретически - можно глянуть на поршня, эндоскопом в свечное отверстие (есть у меня такая штука). Другое дело, что всего там не узреть.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 20:34 | #524 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			Ага, заодно шатуны на кривизну эндоскопом проверь))) Жабу уже прижми свою, и делай нормальную деффектовку, потом дороже выйдет блок точить.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 20:38 | #525 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			Понятно, что чипы они не сами делают. 
 Пусть разрабатывают новый ЭБУ из других чипов (которые можно будет завезти в РФ). А алгоритм у них есть по управлению - это уже полдела.
 
 Мне всегда было интересно в наши ракеты какие чипы используют?
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 21:49 | #526 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,003
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Bigalex  Значит так - заехал, переговорил с ихними мастерами. С их слов, проблем особых нет, но они рекомендуют ШПГ от десятки. Аргументируя тем, что: доступность з/ч, стоимость, и главное - ресурс облегченной ШПГ чуть-ли не в 2 раза ниже, и якобы с ней масложёр неизбежен после пробега 60-80 т.км. а то и раньше В принципе, я и не собирался её вечно эксплуатировать, но учитывая экономическую ситуацию в стране - это напрягает. |  
Ну, если по экономической ситуации смотреть, то 11183 выглядит логично. Тем более, облегченке масла с допуском МВ229.5 очень желательны, а их у нас скоро вообще не будет. Думай. 
Если все же интересна именно облегченка, позвони Андрей Александрович , нашему диагносту . У него сосед в гаражах моторист, сведет с ним. 
Есть ещё старый вдумчивый моторист в гаражах у нефтезавода. Без телефона, к нему ехать надо даже для поговорить. Сергей Ганс. Газелевские моторы, как минимум, делал очень ресурсными. Наверняка и в других движках хорошо разбирается. Уточню адрес, скину. Это по рекомендации моего соседа по гаражам, водилы с 40-летним стажем.
		 
				 Последний раз редактировалось Ky.; 26.03.2022 в 21:52.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 22:44 | #527 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			Если посчитать что безвтык возможно будет даже без переточки, подбором группы поршней - если хон нормальный еще - то выгоднее просто безвтык сделать. Пробег небольшой, хозяин как я понял был один т.е. не отмотанный, вполне возможно что получится. В любом случае, на заводском хоне пробег будет дольше чем на ремонтном, + еще надо найти чтобы нормально сделали. Ну и опять же, дефорсирование будет на 10 поршневой, а оно надо, может масло проще поменять? 229.5 ведь не обязательно, на нем просто чуть больше моточасов накатать получится, меняй пораньше и все.Да, еще вспомнил - расход. Скажем, мы все равно точим поршневую под первую ремонтную, выбор стоит новый безвтык или 10 поршневая. По ценам на з/ч и работы - примерно монописуально выйдет, если брать нормальные расходники - что там, что там - будет примерно одно и то же. Шатуны оставляем старые от облегченки (за минусом поврежденных, если такие будут), на 10 поршневую мы их меняем. В итоге, 10 вариант - более тупой, с более низким кпд, расход как ни крути но на 0.2-0.3 при прочих равных будет выше, а возможно и все 0.5 - как ездить. При цене бензина - уже тыс. на 100 пробега это точно потянет на новую капиталку разница по расходу, а то и на несколько - надо считать, мне лень просто. У облегченки - минус только в том, что масло надо менять чуть пораньше, лить нормальный бензин, желательно 95 - хотя это и на 10 поршневой желательно. Шить опять же ничего не придется. Короче я за безвтык на облегченке, но грамотным спецом сделанный.
 Короче прикинул расход, если брать по минимуму - 0.2 литра на 100 разницы на более тяжелой поршневой - то на 100 тыс. пробега при цене бензина 50р за литр будет всего 10 тыс. Ну т.е. при 0.5 будет примерно 25 тыс. к 100 тыс. пробега увеличения затрат на бензин. Короче, неактуально на самом деле, не заметишь этого, я неправ.
 
				 Последний раз редактировалось Watson; 26.03.2022 в 22:58.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 23:14 | #528 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 31.08.2021 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 11
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ky.  Есть ещё старый вдумчивый моторист в гаражах у нефтезавода. Без телефона, к нему ехать надо даже для поговорить. Сергей Ганс. Газелевские моторы, как минимум, делал очень ресурсными. Наверняка и в других движках хорошо разбирается. Уточню адрес, скину. Это по рекомендации моего соседа по гаражам, водилы с 40-летним стажем. |  
А Андрей Александрович - это случаем не AndreyAleksandr с Drive2.ru? 
Приму к сведению. 
Пока прорабатываются варианты, срочности особой нет - т.к. вторая машина в семье. 
Главное - дальнейшая беспроблемная эксплуатация, в части ДВС. 
Задачи "сделать за минимум затрат не стоит".
Добавлено через 13 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  У облегченки - минус только в том, что масло надо менять чуть пораньше, лить нормальный бензин, желательно 95 - хотя это и на 10 поршневой желательно. Шить опять же ничего не придется. Короче я за безвтык на облегченке, но грамотным спецом сделанный.Короче прикинул расход, если брать по минимуму - 0.2 литра на 100 разницы на более тяжелой поршневой - то на 100 тыс. пробега при цене бензина 50р за литр будет всего 10 тыс. Ну т.е. при 0.5 будет примерно 25 тыс. к 100 тыс. пробега увеличения затрат на бензин. Короче, неактуально на самом деле, не заметишь этого, я неправ.
 |  
Дык в том и дело - где этих спецов искать? 
Бензин всегда 95-й был. 
Замена масла - не проблема. 
В приоритете - именно беспроблемность дальнейшей эксплуатации.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 23:19 | #529 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			Безпроблемность - это сочетание безвтыка, грамотных рук и качественного оборудования у моториста и механика на механ-обработке, ну и качественных з/ч конечно же. Грамотного моториста отличить легко - у него очередь за воротами стоит, и все местные кому случалось задаваться таким вопросом ремонта более одного раза - как правило в курсе, кто у вас таким на месте является. Ну а он уже вам скорее всего и скажет, что именно лучше сделать с мотором, и из каких именно з/ч его собрать.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.03.2022, 23:35 | #530 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,003
				      | 
				
				Re: Новый мотор 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Bigalex  А Андрей Александрович - это случаем не AndreyAleksandr с Drive2.ru? |  
Он самый. Он же и на ЛКФ у нас был. Да и ту же самую Калину 11173 до сих пор эксплуатирует. 
Не так давно машину сына к нему на диагностику и прошивку гонял . Поехала заметно интереснее. Малой наваливать ей стал. Вдруг кольца всё же расшевелит. Маловероятно конечно, но чем бесы не шутят )). Посмотрим. 
А об том мотористе, своём соседе, Андрей хорошо отзывается. Сам же у него ГБЦ делал.
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |