 |
|
05.08.2022, 20:10
|
#431
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Ее отшлифовали на плите и опрессовали. Мастер говорит это потому, что прокладка не та - он ошибся. Хотя покупал ее он. В этом и есть суть вопроса, у меня тот же самый - прокладка не та действительно и ее никак не затянуть только менять или он просто халтурно работу сделал
|
хз, прокладку металлическую грантовскую на двс 11183 я сам лично ставил и ездил
то что не та - это да, но то что не затянуть или нельзя поставить - это не правда
|
|
|
05.08.2022, 20:50
|
#432
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
И какую прокладку надо было ставить - машина 2012 г., двигатель 8 кл., 1.6, 82л.с, 21183.
|
Обычная паронитовая
|
|
|
06.08.2022, 00:21
|
#433
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Юлия 74
Обыкновенно, по прайсу СТО. отдали в легальный сервис, с документами, а не в гаражи самоделкиным и знакомым. А куда надо было отдавать? И дорого это или нет в широком смысле - я не знаю. 16т. ( прокладки и прочее +работа) + масло, фильтр и антифриз мы сами покупали.
Не сами шлифуют, возят куда-то.
Добавлено через 22 минуты
По вашей ссылке и термостаты разные. У нас стоит как на фото для 21186, хотя у нас 21183 движок. , И термостат BEHR, а не вазовский. И стоит он с завода такой. Машина 03.2012 г.в, двигатель 21183, 8v, 1,6L, 82л.с. Прокладку покупал мастер. Ну или не мастер, а сервис. Они, а не мы.
|
А видел что прокладку мастер покупал, я написал почему она потекла - они разные совсем, дренажи разные, форма разная, неудивительно что потекла.
Цена с шлифовкой - да, норм. Минимум отдали 2500 за шлифовку-опрессовку, 13тыс. за работу - это да, для сервиса нормально, там работ не так много. Но я вас предупредил, если начнется тяни-толкай по расходникам - сыпанут вам кварцевого песка или еще какой дряни чтобы оно себя показало тысяч через 20, вот вы сэкономите тогда. Читать про возврат стоимости в разнице прокладки мне просто дико.
|
|
|
06.08.2022, 19:06
|
#434
|
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2019
Адрес: Qazaqstan
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Здравствуйте! Смотрел себе сегодня Гранту 2016г.в. с пробегом порядка 212ткм. Движок 8 клапанов, жрёт масло. Продавец говорит около полулитра на 400-500км трассы, особенно если рысачить. Но по опыту служебной тёзки, судя по запаху и цвету выхлопа, ест она канистры полторы от замены до замены. Если не больше. У этих двигателей есть какие то потенциально больные места, влияющие на расход масла? Ранее был опыт с 21083, 21114, ни один не брал масло.
Я так понимаю, дело пахнет капиталкой? Или...?
|
|
|
06.08.2022, 21:22
|
#435
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,919
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от OFA
Я так понимаю, дело пахнет капиталкой?
|
Да.
В 16г уже не делали старых 11183 с полнотелыми поршнями и толстыми кольцами.
11186 с облегчённой поршневой и тонкими колечками. Едет бодрее, немного экономичнее, работает потише. Но так же, как и шестнари, не любит езды внатяг и перекатов масла. Кольца залегают, поршни задираются.
С таким масложором, 100% нужна замена поршней, 90% расточка. Ну и остальное по мелочи, но весомо для кошелька. Дефектовка покажет.
|
|
|
06.08.2022, 21:42
|
#436
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
11186 с облегчённой поршневой и тонкими колечками. Едет бодрее, немного экономичнее, работает потише. Но так же, как и шестнари, не любит езды внатяг
|
не согласен.
например я 4-ю передачу включаю при 45-50 км/ч и всё хорошо.
жора масла ноль.
|
|
|
06.08.2022, 21:44
|
#437
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,919
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Daster434
не согласен.
например я 4-ю передачу включаю при 45-50 км/ч и всё хорошо.
жора масла ноль.
|
На пробеге 20ткм?
|
|
|
06.08.2022, 22:06
|
#438
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
На пробеге 20ткм?
|
13000 сейчас.
на предыдущей было за сорок
|
|
|
06.08.2022, 22:44
|
#439
|
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2019
Адрес: Qazaqstan
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да.
В 16г уже не делали старых 11183 с полнотелыми поршнями и толстыми кольцами.
11186 с облегчённой поршневой и тонкими колечками. Едет бодрее, немного экономичнее, работает потише. Но так же, как и шестнари, не любит езды внатяг и перекатов масла. Кольца залегают, поршни задираются.
С таким масложором, 100% нужна замена поршней, 90% расточка. Ну и остальное по мелочи, но весомо для кошелька. Дефектовка покажет.
|
Вот же зараза! А шеснари меньше склонны? Я так понял
|
|
|
06.08.2022, 23:22
|
#440
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от OFA
Здравствуйте! Смотрел себе сегодня Гранту 2016г.в. с пробегом порядка 212ткм. Движок 8 клапанов, жрёт масло. Продавец говорит около полулитра на 400-500км трассы, особенно если рысачить. Но по опыту служебной тёзки, судя по запаху и цвету выхлопа, ест она канистры полторы от замены до замены. Если не больше. У этих двигателей есть какие то потенциально больные места, влияющие на расход масла? Ранее был опыт с 21083, 21114, ни один не брал масло.
Я так понимаю, дело пахнет капиталкой? Или...?
|
Возможно был еще втык после обрыва ремня + дешевый ремонт. Но вообще - да, капиталка, деффектовка покажет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от OFA
Вот же зараза! А шеснари меньше склонны? Я так понял
|
На облегченке там одинаково, что на 8v что на 16v, крохоборы льют дешевое масло, меняют затягивая интервалы, получают жор после н-ного кол-ва километров, ну или зажали купить нормальный комплект грм или банально не уследили - втык и потом после дешевого ремонта также будет жрать, шатуны не посмотрели что окривели, втулки направляюющих клапанов не поменяли и не увидели что там люфт - все, жор. 8v просто более массовый мотор т.к. самые дешевые комплектации с него начинаются, вот и сказывается впечатление по кол-ву отзывов что 8v больше подвержен, а так там по сути одинаковые проблемы - надо следить и использовать нормальные расходники.
|
|
|
|
|