 |
|
16.12.2022, 21:32
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Просто надо заплатить на 1.500-2000 больше и не покупать всякое г - тогда ничего снижать не надо будет, и кипеть летом на мкаде таких недодавленных меньше будет, создавая пробки из-за своей жабы заплатить и поставить норм з/ч. Постоянно вижу - чуть затор в мало-мальскую жару - в нем сразу отрыги начинают становиться колом и едешь, лавируешь между этими придурками, собравшими хвост в несколько километров когда изначальная причина образования пробки уже давно рассосалась.
|
Оригинал на гранту мне предложили 14т.р. в Абакане. Не знаю что для гранты с кондее оригинал. Ну да - мой хорошо скидывает температуру даже через радиатор кондиционера. Без кондейный у нас продаётся за 5700 (не совсем оригинал, но коробка на Лада дизайном похожа).
Китай от 2700 до 3600
Добавлено через 10 минут
https://autotrade.su/krasnoyarsk/cat...a/542/radiator
Даже от 2300
Добавлено через 4 минуты
Лузар - почти везде в поиски, без альтернативы практически. Сейчас пробовал анйти.
По магазинам ещё можно найти другие фирмы в наличии. Но долго ли?
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2022 в 21:34.
|
|
|
16.12.2022, 22:02
|
#92
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Это твоя, дорестайловая с импортным радиатором, точнее кассетой радиаторов от панасоник или корейским каким-то, у меня панасоник стоял. У него отечественный аналог уже есть, который с одним вентилятором на оба радиатора, они как раз с 15 года пошли.
|
|
|
16.12.2022, 22:07
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Я ещё переспросил в магазине - есть ли там второй "кондиционера". Говорят нет - именно один радиатор. Поэтому я даже не знаю что там за чудо, хотел чтоб показали, потом думаю - оно мне надо...
|
|
|
16.12.2022, 22:15
|
#94
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Не, кассета с 2 вентиляторами я еще давно смотрел - стоила 30-ку, т.ч. сейчас такого типа один радиатор двигателя вполне может 14 тыс. стоить. Он просто отличается по КПД от того что сейчас ставят в лучшую сторону, с обдувом от вентилятора кондея в пробках авто почти не греется...
|
|
|
16.12.2022, 22:19
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Это да, +82С на родном БЕХР с телегой в жару по горам на дачах только благодаря включенному кондею.
Иногда думаю - купить китай, а этот склеить повторно.
|
|
|
16.12.2022, 22:51
|
#96
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Давление надо просто снизить - китай не держит давление.
|
Так ты его как снизишь? Зальешь что-нибудь с низким давлением нас паров? Или тупо без пробки на РБ ездить? Ну можно еще температуру ДВС понизить.
|
|
|
16.12.2022, 23:17
|
#97
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Пробку приоткрывают, клапан ставят пружину послабже или выкидывают. От понижения температуры срабатывания вентилятора температура двигателя не понижается, антифриз в сильную жару без давления один хрен кипеть начинает и паровые пробки образует, это надо как-то улучшать теплоотвод самой СО - вентилятор ставить с бОльшей производительностью, печку врубать на всю, ставить доп-помпу, радиатор ставить с бОльшим кол-вом трубок и оребрением и т.п. Короче кто там отписывается "а у меня в городе в пробках не кипит летом" - значит город не город, а так, большая дерёвня.
|
|
|
16.12.2022, 23:31
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
У меня пробок нет, город как деревня. Вентиляторы кондея может и выручат, но кондеем не так часто пользуюсь, если мне не жарко.
Мотор грелся несколько раз, обычно когда с прицепом гружёным, на первой и на задней начинаю его корячить (впихнуть куда надо). Типа в огород привёл перегной.
Погрузили погрузчиком 800 кг в прицеп, по дороге ~7 км пути. ТОЖ держится как надо, скорость не быстрее 50, подвеска прицепа на ограничителях. Доехал до участка. Открыл ворота, чуть в горку, протащил на 1й. Потом развернулся в ограде, в три приёма и уже задом пялю прицеп в огород. Пару раз чутка застревать начал, заталкивая по пахоте, прицеп + ~800 км груза c перегноем. Поймал запах сцепления. И вот вижу предупреждение БК ТОЖ +98С и включаются оба вентилятора, сбивают ТОЖ на 5 градусов и отключаются. Вот и веcm перегрев. Твкл настроено на +98C.
Ну и зимой при закрытом радиаторе, убавил отопитель, где то постоял на ХХ, смотрю ТОЖ +94 .
Выше +100С - это редкость, только умышленно такое было, в реальной ситуации даже не припомню.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Так ты его как снизишь? Зальешь что-нибудь с низким давлением нас паров? Или тупо без пробки на РБ ездить? Ну можно еще температуру ДВС понизить.
|
Подрезал пружину, а сейчас вовсе клапан снял с пробки. Перенастроил вентиляторы на +95С.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2022 в 23:37.
|
|
|
17.12.2022, 00:14
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
давление-функция температуры а не пружины. Пружина там на аварийный случай.Нет давления- минимальная температура закипания и уход воды из СО. Риски кавитации на помпе.
Но читая выше- проще радиатор наверное норм купить
|
|
|
17.12.2022, 07:53
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Зимой с ним связываться даже не хочется.
Сейчас стараюсь мотор не крутить, чтоб локального закипания гарантированно не было. Но у гранты поршня меньше и часть тепла масло забирает с поршней и ОЖ уже чутка имеет запас по тепловой мощности и термостат у гранты допускает более холодную ОЖ, чем в той же К1. Вот с +92С термосом без давления в системе уже как то рисково.
Кавитация скорее на 5000+ серьёзная начинается, в авто от этого практически не у кого нет возникают проблемы, это винты на больших кораблях кавитация "сжирает". Поэтому тут я даже не парюсь.
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.12.2022 в 07:59.
|
|
|
|
|