 |
|
26.03.2023, 17:53
|
#81
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Нет давления масла.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если 5w-30 давит столько же, то жидкое вроде как лучше для коротких поездок, продавливает быстрее, фильтр реже сбрасывает. Во все щели лучше проникает.
Я раньше всегда на 40ке ездил - на РВ первый упор выработка больше, чем у остальных.
Запас по вязкости нужен если греть до +100С наверное только.
|
Не знаю, сколько тридцатка держит, но видимо достаточно раз моторы пачками не ложатся  Факт ведь.
Может и лучше тридцатка при коротких поездках, не знаю. Не видел каких-то реальных сравнений, разговоры только. Понятно, что тридцатка течëт лучше, просто по определению, но опять же, а на сколько это критично... одни только домыслы.
Я не докапываюсь, просто обычно такие разговоры на форумах сводятся к тому, что сороковка не течëт вовсе.  "зазоры тонкие" и всë обязательно сломается...
Про рабочую температуру скорее ДА, производитель в своих рекомендациях учитывает всë по максимуму и температуры и нагрузки. Я то же не могу гарантировать, что буду всегда возить только себя, по холодку и трассе. Вот и лью сороковку из дорогих с гарантированной холодной текучестью, сезонно заниматься заменами возможности нет. Да и необходимости не вижу при современных маслах, если честно.
Я сам выработку не сравнивал, у меня новой машины никогда не было. Да и где гарантия, что тот упор был таким же, как все, если вон умудряются на заводе поршни впендюрить с зазором при котором уже положен ремонт...
А так да, можно предположить, что НЕ ДО текало, но опять же вопрос, а дело точно в вязкости, как таковой, или низкотемпературных свойствах... или из-за конденсата и низкотемпературных отложений...
Дофига причин которые могут повлиять и вязкость не так уж очевидна, по крайней мере всë на неë не стоит сваливать.
Опять же К-повер показывает ДВС какие на сороковках с приличным пробегом и прекрасной сохранностью. Порой его бомбит не по детски
|
|
|
26.03.2023, 18:45
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Нет давления масла.
Только мои домыслы.
это крайняя шейка РВ
 [свернуть]
это нет
 [свернуть]
Менял сальники клапана на РВ 137500 км. Фото двух разных опор РВ.
Исключительно исполнительный механизм. Но наличие износа от нагрузки шкива, возможно сильно искажает картину.
Но то, что давления там не хватало факт! Именно холодные пуски.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2023 в 19:15.
|
|
|
26.03.2023, 19:01
|
#83
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Нет давления масла.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Фото мои на 137500 км.
В мало связан с прогревом и нагрузкой - исключительно исполнительный механизм. Но наличие шкива сильно искажает картину.
|
Поправить бы, не совсем понятно написано.
А потëртость на вид заметная, но с чем это связать...
|
|
|
26.03.2023, 19:09
|
#84
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Нет давления масла.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Поправить бы, не совсем понятно написано.
|
поправил)))
Вина лишний стакан принял)
|
|
|
26.03.2023, 20:50
|
#85
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Нет давления масла.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Только мои домыслы.
......
Но то, что давления там не хватало факт! Именно холодные пуски.
|
У меня то же домыслы не более. Но мне интересно.
Допустим, что давления в этом месте не хватало, а это ближняя точка к насосу, тогда почему давления хватало на других шейках/опорах... Как-то вот... без стакана у меня не укладываются эти моменты.
|
|
|
27.03.2023, 10:55
|
#86
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Нет давления масла.
30ка..40ка.. Если 30ка А3В4, то там разница вязкости на горячую с типичной для наших авто 40кой всего 1-1,5сст (около 12 у 5-30 и 13-13,5 у 5-40, тот же Лукойл, Синтек, Татнефть). А вот на холодную разница уже ощутимее, 65-70 у 30ки и 80-95 у 40-вок. Что для холодных запусков и коротких поездок наверное имеет значение.
|
|
|
27.03.2023, 12:30
|
#87
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Нет давления масла.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Как-то вот... без стакана у меня не укладываются эти моменты.
|
А может вовсе количество холодных пусков, хотя за 138000 км не чего криминального, жить будет.
|
|
|
27.03.2023, 15:08
|
#88
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Нет давления масла.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Допустим, что давления в этом месте не хватало, а это ближняя точка к насосу, тогда почему давления хватало на других шейках/опорах... Как-то вот... без стакана у меня не укладываются эти моменты.
|
Нифига это не ближняя, а дальняя точка от насоса, наврал я вчера. Но вопросов меньше не стало.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А может вовсе количество холодных пусков, хотя за 138000 км не чего криминального, жить будет.
|
Так-то да, жить будет. Не полез бы ты смотреть и не знали бы...
|
|
|
28.03.2023, 09:09
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Нет давления масла.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Нифига это не ближняя, а дальняя точка от насоса, наврал я вчера. Но вопросов меньше не стало.
Так-то да, жить будет. Не полез бы ты смотреть и не знали бы...
|
фото РВ
 [свернуть]
На РВ тоже на этой шейки виден какой то износ. Он вроде и не прогрессирует.
Касаемо давление - датчик давления то моментально отрабатывает.
В плане густого масла - если зазор тонкий, рядом с отверстием должны быть чисто, либо натёрло бы как то по краям, разве что там какие то частицы отрывало и они как наждак весь вал натёрли, а он опоры.
Просто форма натира - именно внизу. Почему то я не догадался фото верхней опоры сделать. Вдруг там всё чисто, тогда точно виной нагрузка от шкива.
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.03.2023 в 09:18.
|
|
|
|
|