Нет. Хакка это у Нокиан. А у Нордмана свои модели, например SX3, или представленная выше S2.
Ты скачешь по этажам, образно говоря. Берёшь с одного этажа одно и присовокупляешь к чему-то с другого этажа.
Где ты эту белиберду берёшь?
Цитата:
Не существует Нордман Хакка и Нокиан SX3. А есть Нокиан Хакка и Нордман SX3.
Правильно, потому что сегодняшний Нордман SX3 это бывшая Nokian Hakka Green 2.
Вышла новая модель в премиум сегмент Nokian Hakka Green 3, поэтому предыдущую Nokian Hakka Green 2, нокия переводит в бюджетную линейку, присваивает имя Нордман и вносит изменения в производстве для удешевления.
Так же сегодня уже нет возможности купить нокия хаккапелитта 8, так как давно вышли новые линейки, и хаккапелитта 8 превратилась в Нордман 8... со всеми вытекающими...
Цитата:
Ну, всё правильно - Нокия Хакка Блю3. А к чему ты это привёл ?
Нокии нет, но нокия есть Как сие понимать ?
Фух, после этой тупизны, моё терпение не безгранично, ты несёшь ерунду, сам этого не осознавая.
Сначала изучи тему, потом, может быть, я в этом не уверен, продолжим беседу.
Но я не вижу целесообразности вести её с тобой.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 04.04.2023 в 19:25.
Так же сегодня уже нет возможности купить нокия хаккапелитта 8, так как давно вышли новые линейки, и хаккапелитта 8 превратилась в Нордман 8... со всеми вытекающими...
Да не "превращается" она, это уже другой продукт, с другой смесью, другими свойствами и иным названием.
Всё дело в маркетинге и не более. Просто так капиталисты не станут повышать качество какого то продукта с меньше стоимостью, скорее наоборот (то вместо 1л делают 0,9, то вместо штук 10 - 9 и с резиной то же самое будет, они всегда позиционируют свои продукты по цене. Уже лет 10 меняют рисунок протектора и каждый раз улучшать резину сложно, чтоб иметь что то лучше прошлого поколения. Проще ухудшать бюджетную, чтоб разницу видели все!
Отдать её на кривой завод, в котором грузики вдруг станут по 100 грамм))
мой нокиан после балансировки, хоть и производство РФ, получила минимум грузов
[свернуть]
фото 2 (одно без грузов, на 1 только 1 груз снутри)
[свернуть]
фото 3 (груза по 10)
[свернуть]
фото 4 (груза 25 и 30)
[свернуть]
При таких грузах я бы мог его даже не балансировать. А на одном вообще нет грузов - в баланс попал даже на китайских штампах.
А старый бриджстоун, по 40-50 грамм на 2х колёсах, хотя и в тайланде сделан
Вы бы ещё поспорили чей Москвич)))) А при выходе следующего джака ... москвич унаследует полный привод от него)))
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.04.2023 в 08:56.
Ну, жестковата она ещё была. Дело в том, что там усиленный борт. Оттого и жёстковата. Я её выше 1.85-1.9 не качал из-за этого. Хотя, на жёсткость ещё серьёзно влияла не совсем адекватная ширине покрышки ширина колеса(диска). Практика показывает, что слишком широкий для данной ширины покрышки обод способствует ощущению жёсткости.
Вообще, шина, как многие творения инженеров, соткана в балансе качеств. Конкретно эта модель имела крен в сторону долговечности, универсальности, неубиваемости и отличных качеств в плане аквапланирования. Минусы - не лучшие(но не самые плохие) асфальтовые характеристики, жёстковатая, ну и .. не круглая(по крайней мере мои экземпляры). Последнее, полагаю, не следствие этой модели, а можно отнести к неумению завода делать круглые и ровные колёса. Почему ? Наверное технология-станки такие.
Сейчас фото сделал 4х колёс - не знаю почему везде у пипки грузики. Два по 30, одно 45 или 50 (не видно) и одно 10. С другой стороны не помню сколько там. Но тоже было налеплено.
Возможно виноват не бридж, а литьё? Слишком уж странное совпадение. Высверлили отверстие и не компенсировали никак? Я то то раньше на это внимание не обратил.
Хотя едет без биений, как бы жаловаться особо не на что.
А зимняя только одно 30 грамм остальные от 0 до 20. Даже странно как то. Ехала тоже адекватно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.04.2023 в 08:57.
...
Возможно виноват не бридж, а литьё? Слишком уж странное совпадение. Высверлили отверстие и не компенсировали никак? Я то то раньше на это внимание не обратил.
Хотя едет без биений, как бы жаловаться особо не на что.
У меня как то тоже так совпадало, что на литье грузов больше висело. Причем даже с одной и той же резиной. Может в литье дело, может в шиномонтажниках (не всегда прокручивали шину по диску, если дисбаланс был, лепили грузы)
Поменяла колесики. По40 гр. Грузики повесили. Зимние намыла зубной щеткой вместе с дисками, просушила, сложила.колпаки тоже. Пока новые блестят, поезду с открытыми. Как- то просто ржавчину извести можно на старых дисках? И, если можно, то чем потом красить?