 |
|
22.10.2023, 13:35
|
#531
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Рычагом ты активируешь скрип. Ну вот ты хочешь включить первую передачу - влево и вперёд, да ? Так вот когда рычаг даёшь влево и слышишь это ворчание.
Мне мерещится несмазанный тросик.
По мере прогрева оно уходит.
|
Ярослав!
У меня то же самое.
Я купил какую то смазку в баллончике (не ВД-шку), там тоже трубочка есть и пшикает она эту смазку под давлением.
Поднимаю я кожух и прыскаю весь пластиковый шар и оба тросика.
Работать начинает всё мягко и без каких либо скрипов.
Повторяю эту процедуру 1 раз в два месяца.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 37 секунд
|
|
|
01.11.2023, 23:31
|
#532
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
АвтоВАЗ явно сменил поставщика щёток стеклоочистителя ? (а может это не ВАЗ а ЗАЗ ?)
Раньше, на моей прошлой, 12-го года, щётки можно было выкинуть сразу, потому что они дико скрипели из-за деревянной резины. На этой, уже 14 месяцев прошло - до сих пор щётки не просятся в замену и трут достаточно неплохо !
И это при том, что на прошлой новые из магазина никогда не ходили больше года. А эти, до сих пор трут неплохо. Вот это да
ПС. Я, правда, настроил струи омывайки и дворники трут по сухому по-минимуму.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Daster434
Ярослав!
У меня то же самое.
Я купил какую то смазку в баллончике (не ВД-шку), там тоже трубочка есть и пшикает она эту смазку под давлением.
Поднимаю я кожух и прыскаю весь пластиковый шар и оба тросика.
Работать начинает всё мягко и без каких либо скрипов.
Повторяю эту процедуру 1 раз в два месяца.
|
Да-да, спасибо. У нас потеплело и холодать что-то не собирается, температура с утра не опускается ниже +11-13(сегодня было аж +18С на рассвете). И скрип этот пропал и не появляется.
Но всё равно надо, конечно, слазить туда и запшикать там всё. Запишу это себе в необходимое в ближ. время обслуживание авто.
Добавлено через 6 минут
Ааа, и ещё. НЕ щёлкают на отбой передние стойки. Кайф !
На прошлой, даже из новокупленных "51-х" одна всё-таки щёлкала.
Но, неужели сразу нельзя так было сделать, а надо было выпускать годами щёлкающее гавно, которое меня откровенно бесило и я никак не мог с ним смириться ? Вопрос риторический.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
02.11.2023, 12:14
|
#533
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,564
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
14 месяцев прошло - до сих пор щётки не просятся в замену и трут достаточно неплохо
|
Это фантастика )
На храу 2021 родные щетки можно было выкидывать сразу ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
02.11.2023, 22:49
|
#534
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Знакомый летом покупал Гранту - крыша зашумлена, в салоне есть ручки потолочные, уплотнительные резинки на дверях стоят, которые мы покупали и устанавливали самостоятельно, коробас не воет... !
|
|
|
02.11.2023, 23:05
|
#535
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Знакомый летом покупал Гранту - крыша зашумлена, в салоне есть ручки потолочные, уплотнительные резинки на дверях стоят, которые мы покупали и устанавливали самостоятельно, коробас не воет... !
|
Какая?
|
|
|
02.11.2023, 23:37
|
#536
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Знакомый летом покупал Гранту - крыша зашумлена, в салоне есть ручки потолочные, уплотнительные резинки на дверях стоят, которые мы покупали и устанавливали самостоятельно, коробас не воет... !
|
За крышу не знаю, ручки есть, резинки есть, но карабас-барабас воет как и выл, разве что с некоторыми ньюансами. И точно также, как и раньше - сильнее завывает, если продавить газульку на всю(нет жёсткости в корпусе КПП, валы расходятся и вой увеличивается - я так это диагностирую).
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot
Это фантастика )
На храу 2021 родные щетки можно было выкидывать сразу ))
|
Значит ЗАЗ
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
АвтоВАЗ явно сменил поставщика щёток стеклоочистителя ? (а может это не ВАЗ а ЗАЗ ?)
|
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 02.11.2023 в 23:39.
|
|
|
11.11.2023, 22:48
|
#537
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Сегодня первый раз за осень задождило как следует. И обнаружилось, что большой дворник завибрировал при прямом ходе. Взял и переставил его наоборот. И всё ! Работает бесшумно, вытирает практически идеально.
15-й месяц пошёл. Вот это щётки на заводе поставили !!!
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.12.2023, 23:04
|
#538
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Собирается уже первая статистика по грому поршней на холодную.
В прошлую(22-23 гг) холодную пору вроде не помню этого(хотя, не уверен). А в эту, уже вторую зиму - началось. Если ниже +5-7С темп ОЖ, если запускать утром - стучат. Причём, шо характерно, если на прошлой с таким-же мотором стучали несколько секунд после старта, то на этой дольше - субъёктивно, до одной минуты. И звук чуток другой(поршневая чуть другая ?).
И на прошлой застучали позже, если судить по пробегу. На этой - раньше, грубо, уже с 15 тысяч км пробега.
Судя по следам, кушают отдельный цилиндры - на этой, в частности, второй особо. Предполагаю увеличенные зазоры(6-7 соток и выше) с новья в ЦПГ отдельных цилиндров.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
25.01.2024, 21:30
|
#539
|
Форумчанин
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Псков
Пол: Женский
Сообщений: 134
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Ровно 1000 км сегодня отметилась на счётчике Гранты Кросс . Впечатления хорошие - мотор 16 кл , евро 5 через 2 000 км ждёт смену масла на ЭДЖ с фильтром , масло на ВИ купил 0-30 по вполне нормальной цене. Заготовил РОВНО 3 литра масла в коробку от автомата , похваливают его , попробую. Пятую то то не включаю посвистывает , посмотрю как поведёт себя коробка и пятая после смены масла , да ещё такой дозы. Задний диван в переделке , решил алькантару вновь заказать на сиденья , больно понравилась на прошлом лифте АТ. Привыкаю к ручной коробке , уже не включаю третью вместо задней и четвёртую вместо первой , включилась в работу и левая нога . Резина привычная , держит дорогу , Хакапелиту Р2, сейчас Р3 катаю уже 7 зиму , от добра добра не ищут. Действительно щётки штатные порадовали , работают отлично , но у меня припасены большего размера , поэтому сменю при потеплении , весной.Вроде как и задняя щётка стала , как и передние крючкового крепления , что плюс . Машина на удивление идёт ровно , по дороге , подруливания не требует , кроме руления конечно. В салоне тепло , китайцы уже продают крутилки строго с климата , можно грубые прямоугольники менять. привыкаем с женой и к пимпочкам на дверях, прошлый век , но наш потребитель легко вертается хоть на поколение в зад , пока не избалован. Расход на этих заводских маслах великоват , средний за 1000 км 7,8, как на автомате , планирую снизить до 6,5 , у меня 75% трасса. В машине на 90 км присутствует вой , подозреваю что этот шум создают рейлинги на крыше , может решусь их и продать , да ипол литра бензина в экономию не лишние. Были где то данные по расходу топлива в миллилитрах , потраченные на рейлинги , на багажник , на боковые зеркала и даже на брызговики. Там весьма приличные суммы набегают . Планирую ещё толковые высокие подлокотники смастерить на двери и центральный , без бардачка , что б руки отдыхали при рулении , а не висели плетьми.Купил 2 м толстого дверного утеплителя , жаба душит до сих пор ,500 ре выложил, по теплу приклею под капот от поворота до поворота , там штатный весьма короткий и в глубине. Парктроники купленные установлю весной. Руль с мягкой подушкой , вместо штатной мне начал нравиться , видимо 14 Ниву припомнил , три варианта руления позволяет 4 спицевой , руки сверху , руки прижаты и кисти между спицами и третий -одной рукой внизу между нижними спицами. Жаль , что Гранта уйдёт , а могли бы замутить и класс А на базе хетча с 3 дверями и универсала с 5 дверями с двумя раздельными креслами сзади с пакетным складыванием. Машинки то хорошие , выровняли бы колею 145 см,отодвинули бы задние кресла в багажник , и старая база сгодилась бы , можно конечно и дисковые сзади , моторчик 1, 4 и был бы мировой А класс , ну не Оку же 3 метровую возвращать людям на смех.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Собирается уже первая статистика по грому поршней на холодную.
В прошлую(22-23 гг) холодную пору вроде не помню этого(хотя, не уверен). А в эту, уже вторую зиму - началось. Если ниже +5-7С темп ОЖ, если запускать утром - стучат. Причём, шо характерно, если на прошлой с таким-же мотором стучали несколько секунд после старта, то на этой дольше - субъёктивно, до одной минуты. И звук чуток другой(поршневая чуть другая ?).
И на прошлой застучали позже, если судить по пробегу. На этой - раньше, грубо, уже с 15 тысяч км пробега.
Судя по следам, кушают отдельный цилиндры - на этой, в частности, второй особо. Предполагаю увеличенные зазоры(6-7 соток и выше) с новья в ЦПГ отдельных цилиндров.
|
Я думаю это конструктив , короткие поршеньки не могут двигаться параллельно стенкам цилиндра , когда их, считай горизонтальный шатун , то тащит на стенку цилиндра , то толкает в стенку цилиндра. Вместо лежачего , надо переходить к стоячему прямоугольнику и кпд двигателя вырастет и расход уменьшится.
Последний раз редактировалось Валентина 3; 25.01.2024 в 21:39.
|
|
|
25.01.2024, 21:38
|
#540
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Валентина 3
Я думаю это конструктив , короткие поршеньки не могут двигаться параллельно стенкам цилиндра , когда их, считай горизонтальный шатун , то тащит на стенку цилиндра , то толкает в стенку цилиндра. Вместо лежачего , надо переходить к стоячему прямоугольнику и кпд двигателя вырастет и расход уменьшится.
|
КПД вроде как они наоборот увеличили чуть чуть, снизив тение и заметно уменьшив массу.
Небольшая перекладка (сотые доли мм) скорее на ресурс влияет, чем на КПД. Или на расход масла. Ну и шумовой эффект от этого. Вероятно с большим по размеру поршнем можно было менее щепетильно относится к сборке мотора и получать не менее надёжные моторы.
А вот звук перекладки - я думаю это культура сборки автоваза
Отсутствие технологий, необходимого инструмента, квалифицированных рабочих и т.д.
Иномарки с таким же поршнем и там всё шепчет. Значит вполне всё достижимо в плане зазоров и работе всего этого на топливе и в смазке с обычной АЗС. Т.е. проблема исключительно в допусках на ВАЗе. Для такого поршня нужно было при сборке точность повышать. А у нас могут в одном ДВС поршня разной группы оказаться, хорошо если это из-за разброса по цилиндрам, а может и просто поставили что было.
Хотя на том же VW вполне частая проблема
https://www.drive2.ru/l/6353675
Может это Калининградской сборки? [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.01.2024 в 21:51.
|
|
|
|
|