Приближается к заявленной (график обороты/мощность/момент), которая при +20...25°С окружающей. Предполагается, что с такой же темп-рой воздух и поступает в впускную трубу.
На 2172 было заметно, когда летом заменил штатный к-т (корпус 21120-1109011 и труба 21082-1109301) на штатный н.о. (нижний полукорпус 21720-1109012 и воздухозаборник с резонатором 21720-1109301). Причём резонатор установлен был позже в тот же день - и оказалось, что он совсем не лишний. Поворот трубы 135° аналогичен более длинному прямому участку такой же трубы (~1,0... 1,5 м, но это неточно, нужны расчёты).
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
ДВС.
Убрал "флейту". Ничего взамен пока не ставил. Заказал "чебурек" с расширением на Вайдсберриз. 15 09 получу. Расход уменьшился на 0,5 литра на 100 км по трассе. Температура без "флейты" ниже градусов на 5. Нафиг её вообще ставят? Ну и прыти прибавилось, особенно на оборотах.
Поставлю "чебурек" отпишусь о результатах. Думаю, плохо не будет - здесь летом выше 43 (в тени) не было. А так показывает 40 только в самом начале запуска, а сейчас на улице 35 - и в движении, когда прогрета, температура впускаемого воздуха - 60.
Последний раз редактировалось 19grant62; Вчера в 16:24.