 |
|
25.03.2025, 10:38
|
#361
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,657
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
Цитата:
повышение давления снижает риск кавитации
|
Если движку не крутить, не будет её ))).
|
|
|
25.03.2025, 11:09
|
#362
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
Цитата:
Откуда пузырькам взяться, при работе помпы и даже всей СО
|
При работе помпы создаётся центробежная сила, в результате образуется разность давления (всас/выкид) - происходит движение ОЖ. Кино ( тыц) - обрати внимание на образование пузырей уже перед входом в помпу (4:15 всас ограничивают), расход снижается. Нижний манометр - давление/разряжение на всасе. В приёмной трубе помпы мотора такое ограничение присутствует: патрубки РБ и выхода с печурки.
Неоднократно уже писал, что удаление выступов приводит к увеличению скорости потока ОЖ (расход, напор) и снижен риск кавитации. Отличие от примера - переменные обороты помпы, т.е. кавитация возможна в определённой области диапазона оборотов.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
25.03.2025, 11:49
|
#363
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
Цитата:
Сообщение от Serg901
При работе помпы создаётся центробежная сила, в результате образуется разность давления (всас/выкид) - происходит движение ОЖ. Кино ( тыц) - обрати внимание на образование пузырей уже перед входом в помпу (4:15 всас ограничивают), расход снижается. Нижний манометр - давление/разряжение на всасе. В приёмной трубе помпы мотора такое ограничение присутствует: патрубки РБ и выхода с печурки.
Неоднократно уже писал, что удаление выступов приводит к увеличению скорости потока ОЖ (расход, напор) и снижен риск кавитации. Отличие от примера - переменные обороты помпы, т.е. кавитация возможна в определённой области диапазона оборотов.
|
Машина 14 года, кавитация никак не повлияла на работу дв., что с пружинками в РБ, что без них. Замена помпы в моём случае, всего лишь ресурс данного девайса. Когда машина была ещё молодой, да, хотелось убрать все выступы, мешающие циркуляции ОЖ. Но так и не собрался уделить немало времени на демонтаж. Потом уже и поздно вроде связываться с прикипевшими болтами.
|
|
|
31.03.2025, 12:21
|
#364
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
Цитата:
Машина 14 года, кавитация никак не повлияла на работу
|
А она была и как часто/долго, как её обнаружил?))) - помпа (насос) с переменной скоростью вращения, риск не во всём диапазоне оборотов + авто одной модели отличаются, эксплуатация тоже. Низкая скорость (напор) - это не всегда кавитация, а и неправильные условия.
Желающих, хотя бы полистать доступный курс лекций ГИДРОМАШИНЫ И КОМПРЕССОРЫ, не находится. Кино и то смотреть внимательно не хотите: сказано и показано на графике про рабочую область. Она не может быть во всём диапазоне оборотов примитивной крыльчатки (любой). Зазор крыльчатка/корпус м.б. различный. Всё это влияет и отломанные лопасти иногда случаются... Наверно никто не хочет с этим столкнуться.
Цитата:
поздно вроде связываться с прикипевшими болтами
|
Это же не выхлоп))) Я тоже не сразу доработал и на 2172, и на этой - без проблем.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
31.03.2025, 13:02
|
#365
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Проверка клапанов крышки расширительного бачка
Цитата:
Сообщение от Serg901
А она была и как часто/долго, как её обнаружил?))) - помпа (насос) с переменной скоростью вращения, риск не во всём диапазоне оборотов + авто одной модели отличаются, эксплуатация тоже. Низкая скорость (напор) - это не всегда кавитация, а и неправильные условия.
Желающих, хотя бы полистать доступный курс лекций ГИДРОМАШИНЫ И КОМПРЕССОРЫ, не находится. Кино и то смотреть внимательно не хотите: сказано и показано на графике про рабочую область. Она не может быть во всём диапазоне оборотов примитивной крыльчатки (любой). Зазор крыльчатка/корпус м.б. различный. Всё это влияет и отломанные лопасти иногда случаются... Наверно никто не хочет с этим столкнуться.
Это же не выхлоп))) Я тоже не сразу доработал и на 2172, и на этой - без проблем.
|
Я даже не заострял на этом внимания, была кавитация или нет на моём авто. Помпа отработала, проблем не доставляла, двигатель не кипятил даже после удаления клапанов в РБ,зачем мне ещё кавитацию отслеживать.
Ты же написал, что кавитация возможна -
Цитата:
Неоднократно уже писал, что удаление выступов приводит к увеличению скорости потока ОЖ (расход, напор) и снижен риск кавитации. Отличие от примера - переменные обороты помпы, т.е. кавитация возможна в определённой области диапазона оборотов.
|
Я тебе и ответил, что меня это не беспокоило.
Serg901 , я уже не в том возрасте, что б листать курсы лекций на тему "гидромашины и компрессоры". По поводу кино на рутуб, смотреть рекламу не хочу, никогда не захожу туда, а если и захожу по ссылке допустим как в твоём случае - сразу же на выход.
|
|
|
|
|