Цитата:
Сообщение от Владимир56
Это после 150 тыс км. они становятся расходниками. Если смазочку менять, то до конца эксплуатации. В шаровые врезать маслёночку и шприцевать 1-2 раза в год. Быстро и дёшево. Даже с иномарками так делал. Вечные подвески, кроме такси и сайлентблоков (резинок). Успехов!
|
Да ну какие 150 тыс..?????) с нашим то "плавающим" качеством..?
Если на машине ездить., (а не по выходным на рынок), то дели на два...
Опять же., маслёнки и шприцевание, на авто не предусмотрены., значит по разумению изготовителя, подвеска вечная, или как ты говоришь, до конца эксплуатации..) правда конец эксплуатации в таком случае очень близок..)
А так, хорош вестись на какие то там интервалы и концы эксплуатации., тут же маркетинг работает, хлеб отрабатывает., покатал три года и новую иди покупай., для этого и созданы препятствия для доступного ремонта., хорошо хоть пока Гранта не сильно попала, под такое паскудство..!
Хотя с мотором 8 кл, всё же накосячили., с регулировкой зазоров в частности.! что б отрегулировать, вал снимать и ГРМ., чуть не пол ремонта мотора..)
Добавлено через 12 минут
Цитата:
ШРУС пробовал смазывать, даже хруст иногда проходил на время, но не надолго. Он как хрустеть начинает, начинаю в повороты накатом входить и так ещё год другой езжу пока руки не дойдут.
|
Хрусь начинается, когда износ шариков, или роликов, ( смотря какой ШРУС ), начался..! смазкой можно конечно немного изменить восприятие слуховое., но износ есть износ., менять нужно.!
Таже шаровая.! можно нЕсколько продлить срок службы смазыванием., и то я сомневаюсь в этом.! если шаровая нормально изготовлена, в неё заложена смазка, в нужном количестве, если пыльники целые, то смазка никуда не девается, и работает весь срок, но физику не обманешь., на палец идёт большая нагрузка, смазка конечно снижает процесс трения, но не останавливает его, всё равно люфт будет., однозначно..!!! все эти тавотницы, имхо., от желания применить очумелые ручки..)))