Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2025, 14:44   #61
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: LADA ISKRA

Официально по моей ссылке - По заявлению производителя Haval M6 оцинкован гальваническим методом, не оцинкованные части кузова покрыты катафорезным грунтом.

Ну, крыша там неоцинкована, все честно. И всякая внутрянка салона небось, которая с внешней средой не контактирует.

Арки и днище просто в мастике все. Я не думаю, что уж если стаканы и брызговики в цинке (видос), как и все остальное, до чего можно дотянуться - то вот именно на днище кетайцы сэкономили )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 17:00   #62
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,915
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

На тигре 4 как раз туда и не дотянулись.
На лаваше не смотрено.
У тебя есть чем пощупать?

Добавлено через 10 минут
Или имеешь в виду, что через мастику не пробить?
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 18:06   #63
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: LADA ISKRA

Цитата:
На тигре 4 как раз туда и не дотянулись.
Да он тоже вроде весь в цинке.
https://dzen.ru/a/Zzx0xTVyBDp6aDpY
Ниша запасного колеса и пол багажника также оцинкованы

Это именно который осенью вышел, новый.
А то кетайцы развели зоопарк, народ путается во всех этих тигго 4.
Прошлый, который 4 про - там да, много чего было неоцинковано.



Цитата:
У тебя есть чем пощупать?
Было бы - пощупал бы уже.
Но опять же, цинковать начинают всегда с проблемных мест.
Если надо скроить - оставляют из чермета то что можно поменять без сварки.
Примеров наоборот просто нет смысла делать - только хуже сделаешь в плане репутации, если заявишь цинк, а авто будет гнить.

На тиге выше все ок с полом.

Добавлено через 1 минуту
https://dzen.ru/a/Zx9cXi9-vCI2dkMJ
Вот, нашел еще замеры лаваша, посвежее.
Пол багажника и ниша запаски оцинкованы
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 19:06   #64
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,915
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

У вюв спрашивал.
Он скрины с какого-то видео приводил.
http://www.lada-vesta.net/showthread...940#post492940
Говорит все оцинковано, а на скрине русским по белому. Арки и пол голые. Именно свежий тигро 4, который справа.

Добавлено через 3 минуты
Опять же, телевизор, рамки дверей, проем багажника.
Значительно лучше предыдущего, но не весь.

Добавлено через 2 минуты
Рамки и проем и телевизор вполне больные места. Задуть внутри можно, но это тоже полумеры.
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 22:17   #65
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Арки и пол голые.
Прикольно.
Еще прикольней, что я покопал тему и нашел вот это:



У весты тоже цинк только внешний, днище чернь.
Но с другой стороны через дыры в полу тормозить там пока никто еще не начинал, машинам по 10 лет.
И на логанах сделано аналогично.
Может оно и ок тогда? )

По лавашу нашел как мужик полчаса с лишним его тыкает.
https://www.youtube.com/watch?v=1czRbwLG8YM

10 минута - арка, 17 минута - подкапотка, 25 минута - днище.
Спойлер - арки цинк, телевизор цинк, днище - силовое всё рядом с креплениями подрамника и задних рычагов - цинк, пороги тоже, обычные плоские листы - чермет.

Уговорил, задую антикором на всякий )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 22:32   #66
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Бюджетное, но унифицированное с вестой/ларгусом решение.
Под их реношный моторный отсек например есть готовые 2 педали - и собсно искра с ними и выходит прям на старте.
Под гранту надо опять изобретать велосипед, а смысла вкладываться в старую тележку уже нет.
Это задумка была, выпускать искру под реношный моторный отсек.!!!
После ухода рено, моторный отсек переделали под наши агрегаты., потому и задержалась Искра на два года с выходом., должны были в 22-м, ещё выкатить..!!!
И врядли теперь переделают под реношные стандарты, потому что нет больше веры..)
Задумка была, сделать автомобиль под реношные стандарты, сделали под грантовские.) потому и вопрос., ну и нафига..? ладно бы там кузов полностью цинканули, что бы был стимул брать Искру.., а тут и это зажали.! ну и.???
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 22:53   #67
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: LADA ISKRA

Цитата:
потому и задержалась Искра на два года с выходом
Да не, она задержалась по той же причине, что и ларгус перезапустили вот только недавно.

Импортозамещать там дофига пришлось, в т.ч. даже всякой мелочи по салону, и то не всё еще осилили.
Полки верхней нет например теперь. Вроде - кусок пластика, а вот.
Или стекла на третьем ряду раньше открывались, сейчас обойдетесь. Никто не взялся за механизьм, хотя там тоже не сверхтехнологии.
И таких моментов сотни, это только то что на виду.

А так искра - суть логан 3.
С первыми двумя (и примкнувшей к ним весте) по моторному отсеку унифицирована изначально.

Цитата:
моторный отсек переделали под наши агрегаты
Конечно же нет )
Т.к. наши агрегаты давно переделаны под реношную компоновку.
127/129 - один и тот же мотор, прост с разными опорами, впуском и навесным.
Первый под восьмеркину тележку, второй под весь остальной вазовский передний привод.
У меня вон катается чистопородный B0 второй версии, прям как есть, с гидрачом даже.
И там стоит вазовский шестнарь с коробкой.

И теперь уже новое авто проще делать по аналогии с ларгусом/вестой, чтобы быстро-решительно переиспользовать все свежие наработки.

На гранте последнее что было принципиально нового в этом плане - джатко-автомат. Во времена когда про весту еще никто не подозревал.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 00:54   #68
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Конечно же нет )
Посмотри интервью Груненкова, "За Рулём"., там он про моторный отсек и говорит., переделывать пришлось., ну и само собой много чего импортозамещать..!
Я ничего не говорю, плохая машина получилась, или хорошая., просто в связи с известными обстоятельствами, получилось не то, что планировали, потому как бэ и смысла в ней особо то и нету.!
Но, как говорил уже выше, хотя бы цинканули её всю., и заявили об этом., ведь был бы успех., очевидно.! но мне как то непонятна политика завода., из каждого утюга идёт, "Лада Гниёт", и никаких подвижек.! ведь сделать железо не гниющим, наверно единственная фишка, которую завод может позволить при любом раскладе., но тупо, в очередной раз модернизирует 8кл, мотор и ставит его в ржавый кузов..!!!(
Вот и есть повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 08:56   #69
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,915
Изображений: 3
Re: LADA ISKRA

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
повод для размышления., а нафига эта Искра., может тогда Гранта., нужно ли мне доплачивать сотни тыс., за два см длиньше и см шире..?)
За Гранту.
-Гранта дешевле.
-Расходники на Гранту дешевле и в чем-то конструктивно надёжнее/удобнее. Примеры удачных техрешений навскидку - фильтры воздушные и топливный, дисковые тормоза, отдельная от барабана задняя ступица. Тот самый случай, когда старое решение ничуть не хуже нового, а скорее наоборот.
-Энергоемкость, бесшумность и ресурс подвески. Пока ещё недорогие детали в огромном ассортименте.

Против Гранты.
- По нынешним временам - консервная банка без пассивной безопасности. Жёсткость кузова у Искры лучше, должна быть прочная капсула салона и просчитаные зоны деформации.
- Рулёжка хуже: нет подрамника и рейка на моторном щите. Правда, не знаю, на Искре рейку перенесли на подрамник или не.

Против Искранты в целом.
- Отстутствие нормального цинкования.
- Воющая мкпп. Заутомила в край.

Как-то так навскидку.
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2025, 09:03   #70
Nachar
Форумчанин
 
Аватар для Nachar
 
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL Hatchback
Сообщений: 703
Re: LADA ISKRA

Ну а если серьезно, то я к Искре присмотрюсь на перспективу. В Крыму машины не гниют, так что оцинковка пофиг. Внешне симпатичная получилась, особенно SW Cross в апельсиновом цвете)))) По свистелкам-перделкам тоже вроде не хуже Весты. Думаю часть клиентуры она у Весты уведет.
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
Nachar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
iskra , lada , искра , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.