  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.04.2011, 09:12
			
			
		 | 
		
			 
			#131
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				... 
интересно что будет если покупатель откажется подписывать гар. талон осознано 
если ему предложить подписать талон до выплаты денег то покупатель может подписать талон, а потом передумать покупать машину 
если ему предложить подписать талон после оплаты то покупатель может сказать что эти условия его не устраивают, а имущество это уже его ... 
			
		 | 
	 
	 
 
Все документы на товар, которые должны быть переданы покупателю, оформляются после оплаты товара.
 
А вот вся необходимая и обязательная информация о товаре, в том числе и информация об условиях гарантии, предоставляется покупателю до оплаты товара. Причем не обязательно под роспись. Она может быть размещена на информационных стендах в торговом зале на видном месте.
 
Что будет, если покупатель откажется подписывать гарталон осознанно? 
 
Да ничего не будет.
 
Видите ли, условия гарантии предоставляемой заводом-изготовителем товара, являются договором публичной оферты. 
То есть, условия гарантии, в том виде, в котором их разработал завод-изготовитель, предлагаются неопределенному кругу лиц. 
То лицо, которое эти условия гарантии устраивают, принимает их и получает права и обязанности в соответствии с ними. 
То лицо, которое эти условия не устраивают, не принимает их и не получает права на гарантию в соответствии с ними. И не имеет обязательств по ним.
 
Вот и все.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				... 
но в принципе все что мы рассматривали не совсем относятся к за и против гарантии  
то что мы рассматриваем больше правильнее сформулировать как некоторые юридические моменты гарантийного обслуживания в РФ,  
у меня все время создается впечатление от ответов что я общаюсь с гарантийной службой то ли автоваза то ли гарантийной службы пссс 
			
		 | 
	 
	 
 
Юридические моменты гарантийного обслуживания в РФ нужно знать.
 
Иначе, по незнанию или будучи введенным в заблуждение, можно случайно оказаться без гарантии на автомобиль.
 
А как суд РФ решает подобные дела я уже демонстрировал выше.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках" 
Извини Розенбаум.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2011, 21:03
			
			
		 | 
		
			 
			#132
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.03.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			Как я проходил ТО в интервале 2000-3000 км 
Проходил лично я и я был прямым свидетелем  всего происходящего 
итак на спидометре 2600 и надо ехать на ТО 
Дано  
Санкт-Петербург, центральная его часть. 
Дилер у которого приобретен авто,  имеет сеть магазинов и ПССС в нашем городе. Туда и поехал. Предварительно записался, записали меня на  15-00 сама станция работает до 20-00 (это значит 5 часов до закрытия).  Заполнили заказ наряд и бумажку со списком работ  с указанием нормо-часов по этому списку,  эта сумма составила чуть больше 8 часов (до конца работы станции как я указывал 5 часов) и сумма почти без нескольких рублей 7000, расходные материалы были моими (3500 рублей) удивило нормирование, так работа с  ЭСУД была заложена больше одного нормо-часа (интересно было бы посмотреть  нормирование работ по автоВАЗу, как я понимаю оно должно быть одинаково на любой станции и может лишь отличатся стоимостью самого нормо-часа на конкретной станции) .  Высказал о своем желании реализовать право на наблюдение за своей машиной в момент ремонта.  Выслушал классические возражения менагера о невозможности этого, надо признать честно, эта часть была короткой, он сам сходил позвал своего старшего(руководителя), старший поняв что моё желание твердое дает команду, и о чудо менагер сразу распечатывает инструкцию клиенту при нахождении в рем зоне и расписку о том что клиент ознакомлен с этой инструкцией (в данном случае все правильно). Сделали тех облив машины и загнали в рем зону. Подошел работник и они вместе с менагером  (он был за рулем) проверили работу лампочек. Эта была единственная операция которую делали вдвоем с моей машиной (это я про 8 нормо-часов которые в принципе могут быть набраны при параллельной работе нескольких работников). 
Далее этот работник приступил к работе, он аккуратно слил масло с двигателя, коробки, моста. Произвел проверку ходовой, обнаружив люфт устранил. Тормоза проверил вешним осмотром.  Задал мне интересный вопрос будем смазывать медью? Я сначала не понял о чем это. Из расспросов как я понял что он предлагает смазать какой-то медной смазкой штуцера для прокачки тормозов  (без комментариев). Подрегулировал сцепление.  Ну общем не смотря на смазку медью эта слесарная часть оставила нормальное впечатление. 
А вот дальше понеслось этот же работник на этом же стенде правда менее увереннее, вскрыл клапанную крышку принес стрелочный динамометрический ключ подтянул крепление распред вала . Тут подходит менагер и говори что зазоры в клапанах на этом ТО не надо регулировать. Я начинаю выпадать в осадок у меня в сервисной книжке черным по белому написано « 2.4 Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала и ЗАЗОРЫ в газораспределительном механизме» по этому вопросу обращусь за комментариями на линию поддержки автоВАЗа. 
Дальше больше этот же работник идет и пытается включить стенд  для регулировки установки колес, стенд у него не включается он судорожно звонит по телефону за консультациями (я понимаю что окончательно попал), наконец с какой-то попытки стенд запускается он выставляет ДВА из ТРЕХ параметров в допуск, а вот про третий параметр сначала он мне рассказывал что на моей модели это параметр не выставляется (на мониторе с загруженными данными крупно висят ТРИ параметра, на другом колесе все ТРИ параметра в допуске это колесо он не трогал), потом он начал рассказывать что нет разнообразных регулировочных шайб и в конце концов тихонечко признался что не умеет это делать. 
И для завершения рассказа компьютерный тестер они вообще не подключали (свыше одного норма часа).Также в выполняемых работах было указана операция по подтяжке головке, естественно она не выполнялась (она и не должна выполнятся используются болты не требующие подтяжки) однако в ОПЛАЧИВАЕМЫЕ работы данная операция включена. Дальше был диалог с менагером. Работа по подтяжке головки не выполнялась. Да не выполнялась. И он начинает мне объяснять почему это не надо делать. И стоит это всего 245 рублей. Ну говорю убирай из работ, отвечает не могу это у нас забито. Т.е они получали деньги за эту работу с клиентов  которые были до меня и будут получать в дальнейшем для толерантности скажем наверное. 
Резюме 
Не доволен установкой колес (машина как корова на льду) 
Не понятна тема с регулировкой клапанов 
Не все заявленные работы выполнены 
Это все они делали или не делали прямо при мне …
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2011, 15:37
			
			
		 | 
		
			 
			#133
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				... 
Резюме 
Не доволен установкой колес (машина как корова на льду) 
Не понятна тема с регулировкой клапанов 
Не все заявленные работы выполнены 
Это все они делали или не делали прямо при мне … 
			
		 | 
	 
	 
 
Это уже другая тема. О «неквалифицированном  слесаре и его безалаберном мастере». 
Но Вы, однако, выбираете продуктовый магазин, где не хамят и не травят испорченным мясом. 
Вы выбираете стоматолога, чтобы не остаться беззубым. 
Учителя начальных классов для своего ребенка, наконец. 
Также и автослесаря для своей машинки нуна тщательно подбирать. Именно автослесаря! А не автосервис.
 
Про клапана. Если у Вас классика, то регулировать нужно. Если Нива, то не нужно.
 
Не все заявленные работы выполнены? Претензию с требованием вернуть деньги директору на стол.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках" 
Извини Розенбаум.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2011, 10:01
			
			
		 | 
		
			 
			#134
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.03.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ирокез
					 
				 
				Учителя начальных классов для своего ребенка, наконец. 
			
		 | 
	 
	 
 
вот это не могу, определяется регистрацией
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ирокез
					 
				 
				Также и автослесаря для своей машинки нуна тщательно подбирать. Именно автослесаря! А не автосервис. 
			
		 | 
	 
	 
 
дак я про то и все время говорю, а меня ограничивают только ПССС 
то что мне делали и не делали происходило именно на ПССС и происходит это именно из-за монопольного положения на рынке
 Добавлено через 8 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ирокез
					 
				 
				Это уже другая тема. О «неквалифицированном слесаре и его безалаберном мастере». 
			
		 | 
	 
	 
 
ага и должна звучать так О «неквалифицированном слесаре и его безалаберном мастере на ПССС» 
ну не знаю стоит приехать на ПССС как возникают проблеммы 
в принципе я общался с ТРЕМЯ ПССС (по разным ВАЗовским машинам) не однократно 
на двух мне записали в работы снятие-установка защиты картера (у меня его нет) 
на одной провели работу с ГУР (у меня ЭУР) 
ещё на одной как раз отрегулировали клапана на приоре 
везде мне отказали в распечатке со стенда установки колес, говоря что не работает принтер 
тенденция однако
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось mik58; 09.04.2011 в 10:04.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.04.2011, 18:51
			
			
		 | 
		
			 
			#135
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				вот это не могу, определяется регистрацией... 
			
		 | 
	 
	 
 
О-ооо! Для меня, это новость. В Москве и Подмосковье уже лет пять, как отменили ограничение при приеме в школу «по регистрации». о_О.
 
Хотя, даже в Вашей школе, наверняка, работают два-три учителя начальных классов. Из которых, родители выбирают лучшего.
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				... 
дак я про то и все время говорю, а меня ограничивают только ПССС 
то что мне делали и не делали происходило именно на ПССС и происходит это именно из-за монопольного положения на рынке... 
 
... 
ну не знаю стоит приехать на ПССС как возникают проблеммы 
в принципе я общался с ТРЕМЯ ПССС (по разным ВАЗовским машинам) не однократно 
на двух мне записали в работы снятие-установка защиты картера (у меня его нет) 
на одной провели работу с ГУР (у меня ЭУР) 
ещё на одной как раз отрегулировали клапана на приоре 
везде мне отказали в распечатке со стенда установки колес, говоря что не работает принтер 
тенденция однако 
			
		 | 
	 
	 
 
Отвечу также, как и в ситуации с учителями.
 
Даже на самой замухрышистой СТО АВТОВАЗА, есть пара-тройка отменно грамотных и опытных автослесарей.
 
Найдите их!
 Добавлено через 5 минут
mik58, хотелось бы, все-таки узнать, что за машина у Вас сейчас, а?
 
... "замена масла в мосту"...
 
... " у меня ЭУР"...
 
Допускаю, что машина у Вас не одна, но все же, а?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках" 
Извини Розенбаум.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.04.2011, 21:17
			
			
		 | 
		
			 
			#136
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.03.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ирокез
					 
				 
				"замена масла в мосту" 
			
		 | 
	 
	 
 
это классика
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ирокез
					 
				 
				" у меня ЭУР"... 
			
		 | 
	 
	 
 
это приора
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ирокез
					 
				 
				Даже на самой замухрышистой СТО АВТОВАЗА, есть пара-тройка отменно грамотных и опытных автослесарей. 
			
		 | 
	 
	 
 
интересно как разобраться если человек в первый раз обращается, и каким образом можно произвести выборку 
судя по всему квалифицированные получив квалификацию уходят с ПССС, 
всеобщем посмотрев работу я голосую минус ПССС (не сделать штатную операцию по регулировке клапанов и заявить прямо это клиенту ...)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.04.2011, 06:30
			
			
		 | 
		
			 
			#137
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.02.2011 
				Адрес: Керчь - столица Боспорского царства 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,209
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				это классика 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				это приора 
			
		 | 
	 
	 
 
А почему ты до сих пор профиль не заполнил дл конца?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2011, 16:48
			
			
		 | 
		
			 
			#138
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.07.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,020
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я вот задумываюсь. Гарантия, гарантия, а кто ее на местах делать будет. Пока ни где не слышал, что ВАЗ уже учит своих диллеров ремонту новой машины. Или я что то пропустил? ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.08.2011, 17:11
			
			
		 | 
		
			 
			#139
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.07.2011 
				
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ю.ru
					 
				 
				Я вот задумываюсь. Гарантия, гарантия, а кто ее на местах делать будет. Пока ни где не слышал, что ВАЗ уже учит своих диллеров ремонту новой машины. Или я что то пропустил? ИМХО 
			
		 | 
	 
	 
 
На счет обучения ремонту новой машины тоже не слышал, может учат, а может и не учат, однако в июне месяце, при прохождении ТО-1 электрик как то уж очень нелестно отзывался о гранте, дескать взяли все самое хРЕНОвое от Логана и запихнули в Калину, однако уточнить что именно там плохо (а что хорошо) не смог.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.08.2011, 06:05
			
			
		 | 
		
			 
			#140
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.08.2011 
				
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантия ВАЗа, за и против
			 
			 
			
		
		
		
			
			да конечно не нужна, так же как и тест- драйв
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |