 |
|
10.05.2012, 18:23
|
#1291
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 65
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Но известны случаи, когда люди ждали гораздо меньше.
И есть обязательства дилера по срокам. Это им не детский сад, где можно говорить сегодня одно, завтра - другое, давать пустые обещания, а в случае чего пенять на завод. Прям бесит.
|
|
|
11.05.2012, 08:18
|
#1292
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: тверь
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
возможно вопрос не в тему но извинити просто похоже вы близки к руководству.
вопрос :возможно ли сейчас заказать ладу гранта с ручным управлением для инвалида. спасибо
|
|
|
11.05.2012, 10:36
|
#1293
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от sor9
вопрос :возможно ли сейчас заказать ладу гранта с ручным управлением для инвалида. спасибо
|
Заказать нельзя. Но есть организации имеющие сертификат на установку подобного оборудования в том числе на переднеприводные ВАЗы. Вполне возможно, что они уже сертифицировали эти комплекты и для Гранты.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
11.05.2012, 12:44
|
#1294
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Granter
Просто, когда во внутренней очереди у дилера, то выяснить что-то через автоваз нельзя, как мне кажется. Я стою именно в такой очереди.
|
По моему мнению, отдел по работе с дилерами на автовазе должен отрабатывать свою з/п, а конкретный дилер выполнять свои обязательства по договору. Если дилер вместо заказанной 4 месяца назад комплектации предлагает из наличия автомобиль с доп. опциями по заведомо завышенной цене, не стоит оставлять этот факт без внимания. Все автомобили приходят с завода пустые, а доп. опции дилер может только предложить.
Думаю, чем вы более конкретно, точнее и полно будете излагать свою проблему или позицию, тем с большей вероятностью получите результат в конце. Ну и настойчивость конечно.
|
|
|
11.05.2012, 13:00
|
#1295
|
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Вологда
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Maestro
По моему мнению, отдел по работе с дилерами на автовазе должен отрабатывать свою з/п, а конкретный дилер выполнять свои обязательства по договору.
|
Насколько я понял Автоваз не может как-то влиять на дилера, хотя это странно.
Потому что я много раз писал в обратную связь и звонил на гор. линию и это не приносило никаких результатов. Остается слушать обещания и извинения дилера и повески в суд.
|
|
|
11.05.2012, 16:03
|
#1296
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 65
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
АвтоВаз через обратную связь ответил, что не может влиять на дилера и все свои вопросы я должен решать только с дилером. Такое положение вещей мне тоже кажется более чем странным...
|
|
|
11.05.2012, 16:29
|
#1297
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Granter
АвтоВаз через обратную связь ответил, что не может влиять на дилера и все свои вопросы я должен решать только с дилером. Такое положение вещей мне тоже кажется более чем странным...
|
Как же автоваз может влиять на дилера во вопросам сроков, цвета, комплектации, если завод не может дать последнему требуемое количество машин!? Возникает повышенный спрос, в условиях которого некоторые дилеры спешат подзаработать. Вот на это, я думаю, следует обратить внимание.
В этой ситуации могу посоветовать два выхода:
1. Поторговаться с дилером. Сказать, что готов приобрести автомобиль за наличные с доп. опциями. А по факту заказать только антикор, подкрылки, картер и сигналку, примерно +15 тыс.руб.
2. Отследить новый интернет-заказ (как я и поступил) тут: http://www.lada-direct.ru/ Принимая во внимание старт последнего интернет-заказа, новый на июль месяц должен быть доступен совсем скоро, думаю 17-22 мая. Можно уточнить у соответствующих специалистов тут на форуме.
Последний раз редактировалось Maestro; 11.05.2012 в 16:56.
|
|
|
11.05.2012, 16:58
|
#1298
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 65
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Maestro
Как же автоваз может влиять на дилера во вопросам сроков, цвета, комплектации, если завод не может дать последнему требуемое количество машин!? Возникает повышенный спрос, в условиях которого некоторые дилеры спешат подзаработать. Вот на это, я думаю, следует обратить внимание.
|
Думаю, АвтоВазу следовало бы учитывать все заказы, поступающие дилерам. И как-то регламентировать процесс приема этих заказов, чтоб дилеры не давали пустых обещаний при заключении договоров. Потому что когда я заключаю предварительную договорённость на какой-то срок - я расчитываю именно на этот срок и строю какие-то свои планы в соответствии с этим сроком.
А получается так, что АвтоВаз и его дилеры работают совсем несогласованно. Эта невнятная и нецивилизованная торговая политика не может не раздражать. Никаких слов кроме матерных у меня уже не осталось.
|
|
|
11.05.2012, 17:25
|
#1299
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Granter
Думаю, АвтоВазу следовало бы учитывать все заказы, поступающие дилерам. И как-то регламентировать процесс приема этих заказов, чтоб дилеры не давали пустых обещаний при заключении договоров...
|
Где-то здесь на форуме обсуждалась ситуация, когда дилер не заключал предварительных договоров, т.к. существуют ограничения по квоте от автоваза на прием заказов. В то же время, в предварительном договоре от дилера должен быть пункт, по которому дилер может расторгнуть договор в одностороннем порядке, если завод не предоставит автомобиль в течении 90 дней, и вернуть предоплату. Точно не помню, нет уже такого договора на руках.
|
|
|
11.05.2012, 18:02
|
#1300
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 38
Пол: Женский
Сообщений: 4
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Помогите чайнику!
Заключила предварительный договор с официальным дилером в конце марта. Меня якобы поставили в очередь. В середине апреля сообщают, что как таковой очереди нет, и автомобили находятся в свободной продаже по мере поступления. Но предоплата-то внесена! А по договору, если я ее отзываю, то с меня берут неустойку в размере 5 тысяч рублей.
Менеджеры в автосалоне нервно реагируют на все мои вопросы. А мне до сих пор неясна система, по которой из общей очереди выбираются "счастливчики", которые получают свои авто по преддоговору. Кто-то сталкивался с похожей ситуацией?
В договоре, кстати, указан номер VIN XTA219000C0006255. Как-то можно отследить авто с этим номером?
Извините, если задаю вопросы глупые. Покупаю авто впервые, и пока все мои "манипуляции" приносят только разочарование  .
|
|
|
|
|