Цитата:
Сообщение от trek
Вячеслав Юрьевич, эффект плацебо вероятно. Что на практике может дать серия искровых импульсов -прогрев воздушного зазора, при условии , что свечка не залита. Дык этот подогретый воздух тут же холодным сменится. В старые времена народ привлекали многоискровым пусковым режимом, красиво, но так же бессмысленно.
|
Была у меня 16-кл десятка ( чемодан) году в 2002- 2003 , она заводилась до -10С с полпинка, от -10С до -18С раза с десятого чих-пых-чих-пых , от -18 до -25 опять с полпинка, ниже 25С опять чих-пых . Раза три за зиму "прикуривал" . Мне это надоело- воткнул сканер , включил сначала проверку катушки зажигания 1-4 , потом 3-2 , примерно на минуту . Чудо- завелась. Попросил программистов сделать мне ЛИЧНО такую фишку в БК - больше не прикуривал никогда. Кстати, жена на фолксвагене - Шаран заводилась без проблем до -30С .
Второй случай. 1988 год , работаю автоэлектриком в кооперативе, у народа "копейки" , "семёрки" с контактным зажиганием. В марте-апреле начинаются проблемы- контакты от перепадов температуры отсыревают, коллеги-рихтовщики утром в городе на тросе стартуют ( кооператив за городом). Поставил параллельно контактам трамблёра релюшку 113 с нормально разомкнутыми контактами . Т.е. , когда контакты трамблёра размыкаются, обмотка реле тянет контакты реле, они замыкаются, ток опять в катушке нарастает, и так пока контакты не замкнутся снова. Эффект в виде ящика пива от благодарной публики мне лично запомнился хорошо. А у Вас какие доводы ПРОТИВ многоискрового пуска ?