Цитата:
Сообщение от hoh23
Вот это я бы для себя к минусам отнес т.к страдает сильно управляемость из-за этого всякие крены в поворотах и более резких маневрах мне это не нравится очень ...
|
О-о-о, есть с кем потрещать

У меня практически полностью заводское авто, по крайней мере в виде подвески и при этом я регулярный гость скоростного кругового трека. Была у меня когда-то в течении полугода двенашка купе, так вот на ней ездить на круг было менее кайфовее, чем на Гранте, хотя по ощущениям (циферки не сравнивал) на кручение у двенашки купе кузов лучше сопротивляется, но это и дураку ясно, седан хуже всего противится кручению.
Вчера еще ездил в Языково, поселок в области, отдохнуть с семьей. Было два случая, когда благодаря управляемости я сперва увернулся от куска кирпича, вылетевшего из под грузовика, а второй раз успел увернутся от ямы, глубиной более, чем мое колесо. Влети я в нее на скорости в 110 км/час, страшно было бы подумать, куда улетела бы машина, да и кирпич в кузов словить тоже приятного мало. Причем маневры были из разряда руль резко влево, резко в право и ничего, не раскачало машинку.
Вы же похоже даже не ездили на Гранте, раз такое говорите. Вы просто в курсе, что высокая подвеска - это валкость, что по сути так и есть, но реализацию такого вида на живом экземпляре даже не чувствовали. Подвеска у Гранты жесткая в меру, этакая золотая серединка между "все, пипец, я улетаю с траектории" и "мама родная, сколько кочек". Я живу в городе, стоящем на четвертом месте рейтинга самых плохих дорог России, так что можете мне поверить, что по кочкам да ямам Гранта летает со спокойствием удава. Просить же от седана, который позиционируют как авто для всех уголков России управляемости спорт-купе как минимум глупо. По крайней мере я могу смело утверждать, что Гранта рулится лучше, чем Логан, который, кстати, дороже. И лучше, чем Солярис первых двух генераций подвески. Пробовал все эти авто на кольце.