Цитата:
Сообщение от parsons
вот мой 5 копеек....
с завода стояли дрвшки....
проехал 2000, сменил на НДжиК 13....
по ощущениям стало лучше и заводится на холодную, и ехать...
опыт еще с классики, всегда ставил NGK, проблем НИКОГДА не было...... NGK рулят, ИМХО 
|
Проехал 5т.км, сменил "ДВРМ-шки" на НЖК№13 - никакой разницы !
Полагаю, силён стереотип, сменил совок на нормальный импорт - типа, совсем другое дело
Многие меняют масло и начинают слышать "улучшения в работе", типа тише и мягче работает. Да хер там, никакой разницы, кроме самовнушения.
Поменял себе свечи, поменял возд. фильтр с дубового родного безимянного на "экономичный" Бош - НИФИГА не поменялось. Ездила, и ездит дальше себе, как прежде.
ПС. Я не смею утверждать что никогда ни у кого ничего не меняется, но если поменялось реально и ощутимо, то значит с предыдущими запчастями были конкретные проблемы, не связанные непосредственно с самими этими запчастями.