Хорошо, я даже фотик сегодня приготовил, но погода так себе - никуда не пошёл. Правда результаты будут с нарастающим - но можно будет подытожить потом.
Из моего общения (на фирме где делают шумку) с людьми у них все как по шаблону - сами они не вдаются в то, что автомобили сильно отличаются по материалам и карта шума для средней иномарки у них - в плане где какю толщину использовать. Комфорт в ладе до такой степени не имеет смыла - тот же рычаг КПП начнёт привлекать внимание у всех, а пока его не слышно (но на ощупь дрож на 3й есть.
Я для регулировки ремня скачал прогу на андроид - анализ частоты звука. Надо ей послушать и по размным кузовным деталям постукать - что конкретно у гранты звенит. На слух сильно звенит задняя полка со всеми её дырами. Потолок глухо-звонкий - какой то там белый пластик чтоли.
Панель приборов я думаю тоже надо проклеить изнутри.
Добавлено через 2 минуты
Меня напрягает больше даже не шум от колёс и асфальта - а внутренний звук, как он по машине отражается - на шершавом асфальте, если открыть дверь, от колёс совсем не тот звук, что по салону гуляет.
Добавлено через 1 час 37 минут
Увидел на одном из сайтов такой способ поклейки -
Цитата:
огда машина голая, босая… уже готова для поклейки, возьмите материал СТП МП или Шумоф Микс Ф, нарежьте полосками 1см шириной, и проклейте машину через каждых 15-20-30см (в зависимости от бюджета). Дальше клеим основную вибру к примеру СТП М2, клеим сверху, как это обычно делается. Полоски, которые были наклеены ранее в комбинации со стандартной виброизоляцией наклееной сверху повышают на 25% качество шумки!
|
Вроде как расход на послоски не большой а эффект хороший
Правда кто его измерял - эти 25%