На некоторых авто лампочка гаснет уже при начале вращения стартером - при исправном клапане, плотных вкладышах и качественных втулках распредвала масло в системе может просто стоять. Я в режиме прокачки пробовал стартером накачать давление на холодном двигателе - нужно несколько секунд для этого. Вероятно у нас просто масло стекает из подающей трубы маслонасоса и из всех зазоров смазываемых узлов.
После накачки стартером давление может несколько сек держаться (от вязкости масла больше зависит, но при исправном клапане фильтра это будет заметно, даже на подогретом до +40С двигателе, после не продолжительной стоянки).
Обратный клапан есть во всех фильтрах (фильтра универсальные), возможно кому то с завода ставят не универсальный фильтр без клапана , если он стоит вниз дном (даже на некоторых немцах на форуме читал про такие фильтры. У них и перепускной клапан уже в блоке может стоять Т.е. от фильтра только 1 требование - фильтровать.
А в случае боковой установки - у нас даже на форуме были вопрос лампочка масла долго не гаснет (брак/грязь в клапане фильтра и он остаётся открытым, тогда из фильтра горячее масло будет вытекать на каждой стоянке).
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.06.2014 в 06:12.