Искра слабая. При нажатии на газ поднимается компрессия + УОЗ минимальный (почти в ВМТ). С ростом оборотов УОЗ увеличивается и пробой в цилиндре уже при меньшем давление (не доходя до ВМТ). Где то есть пробивной промежуток, который не догорает до "умирания" (может через воздух частично) и работает как разрядник.
Одновременно искра всегда бьёт в 1 и 4, а потом в 2 и 3 цилиндрах.
(Это для 8клапанных моторов - вроде у Вас 8v)
1-2 цилиндры на разных плечах катушки и при проблемах ЭБУ вылезли бы проблемы также с 3 и 4 цилиндрами, т.к. наша катушка работает не на массу, а на пробой между 1 и 4 цилиндрами и между 2 и 3. Масса тут не участвует вообще (точнее не должна).
И если есть утечка(пробой) с катушки на массу и тогда 4 с 3 цилиндры отрабатывают, а 1 с 2 замыкаются через массу и на катушку, когда искре сложнее пробиться через свечу.
катуш.jpg
Кстати можно поменять местами выходы на катушке 1 с 4 и 2 с 3 цилиндрами и если проблема перекинется "зеркально" на другие цилиндры, то виновата катушка. Иначе свечи, бронепровода, или какой то элемент крепления или подсвечники (сразу два).