Цитата:
а и закон рынка, сделай цену меньше, продай больше - никто не отменял. Если, как вы считаете, рентабельность 100%, можно было бы смело сделать Люкс Гранты на АКП в полном фарше не 470, а 400. Сильно бы в прибыли не потеряли, но такую бы огромную часть рынка заняли, что вам и не снилось.
|
Это все крайне недальновидные рассуждения. Доля рынка увеличится на 5 максимум 10% , причем это очень не на долго. При этом производитель остается у разбитого корыта. Сдает завоеванную ценовую нишу конкурентам,которую вернуть потом будет очень очень трудно. И остается с минимальной маржой - любое даже не сильное колебание спроса в минус и кранты. Все заявления топов о необходимости завоевания определенной доли это не более чем декларации, в основном для простонародья. А вот декларировать желание занять более дорогую и маржинальную нишу никто в открытую не станет, по вполне понятным причинам.
Цитата:
Основной заработок это сбыт запчастей на вторичку через авторизованную розницу.
|
Авторизованная розница для нашемарок, это что вообще? Би-Би это авторизованная розница? У нашемарок, по сути дела нет понятия "оригинальные запчасти" , ничего завод на запчастях не зарабатывает.
Цитата:
Не так давно попал мне в руки прайс УАЗа для дилеров со всей цепочкой цен. Так вот они с Патриота зарабатывают МАКСИМУМ 25 тысяч при условии что выкупили авто еще на стадии производства.
|
Это знаете, как в том анекдоте "И Вы тоже говорите"

. На Патриоте УАЗ наваривает процентов под 300. Машина ведет родословную от военной техники типа хантера, которая вообще вся делается из вторчермета. Они вон только неделю назад катафорез оказывается внедрили и страшно гордятся

. Вы вот сами подумайте , как они умудряются держаться на плаву и не бедствовать, имея уровень продаж 20000-30000 в год. По меркам мирового автопрома это вообще ничто, почти ручное, эксклюзивное производство должно быть.