Не доведут до добра эксперименты с фильтром и выпуском. "Краилово ведет к попадалову" - параметры впуска и выпуска не идиоты считали, и такая "доработка" приведет к деоптимизации топливной смеси и как минимум к увеличению расхода если не к ремонту. По выпуску подскажу - лямбды, катколлектор под угрозой.
Если есть желание получить экономию за счет динамики - вперед на чип-тюнинг. Имел когда то десятку с тумблером эконом-норма-спорт - реально схема работала.
Смесь остаётся на том же уровне. Я же не смесь меняю, а динамику снижаю, за счёт снижение давления на впуске - аналогия движения высоко в горах. Т.е. нажатие на газ по привычке не ведёт уже к такому разгону. К такой реакции на газ привыкаешь и еду в потоке как все.