Из "За рулем": Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.
То есть по-русски 2 раздолбанных мотора гоняли на оборотах, примерно соответствующей 100 км/час. Причем с обычными свечами приказал долго жить на 230 м/часах, но его предсмертные показания все равно использовались. Что там было в конце? Может он на 2 цилиндрах работал?
Доведем рекламу до маразма . Если сделать линейную экстраполяцию, то получим 22 процента экономии. А если уж взять квадратичную, то и все 34%.
Последний раз редактировалось rover; 08.01.2012 в 16:35.