Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 09:52   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,651
Re: Улучшение управляемости

Вчера снимал крабобалку. Сделал фото для сравнения (но пока они дома).

В сравнении со штатным крабом - разница в кастере на крабобалке эквивалентна 2 шайбам (которые у меня шли с завода, не знаю одинаковые ли они и сколько у кого их штук в стоке?). Т.е. крабобалка по заявлению +1,5 градуса кастера , по факту она +1градус относительно стоковых крабов.

Т.е. я после установки балки все шайбы перенёс обратно, то у меня ещё остался резерв по увеличению угла кастера. Но после сход/развала я выяснил что мой величенный кастер - это 2,46 слева и 3,15 справа. Т.е. в стоке вероятно было 1,5 слева 2,65 справа - при требовании 2,5 для ЭУР и разброс не более 0,5.

Поэтому справа я снял 1 шайбу, чтобы кастер стал порядка 3,5 (был 3,15), а слева снял все две шайбы чтоб стал порядка 3,5 (был 2,46)

Сейчас замерю на стенде надеюсь будет 3,5 градуса на обоих колёсах. Руль уже стремится к центру как положено, увеличенный кастер мне понравился в плане отдачи в руль.

Ну и в куче с пертянутой рейкой не дотянутым кастером на 1 колесе я имел довольно заметную потерю нуля. Завтра ехать за 100 км с полной машиной, надеюсь получить сравнение как решилась моя проблема.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.06.2015 в 10:04.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.