Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2016, 21:28   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Wine, на калино и приорофоруме пришли к единому мнению, что беспроблемное использование ремня около 75 т.км. Далее всё зависит от срока наматывания этого километража, а так же от условий эксплуатации. Например не было ли зимних тасканий на галстуке и т.п.
Состояние подшипников контролируется фонендоскопом. Замена производится при любых нефункциональных шумах в самом подшипнике. Опорник меняется чем раньше, тем лучше, натяжной выхаживает весь ресурс ремня, но контроль никогда не бывает лишним. Далее думаем самостоятельно.

Последний раз редактировалось satmaster56; 26.05.2016 в 21:31.
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.