Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Норма, вот как-бы я действовал, как мастер, хотя мне до мастера далеко, конечно. И как я вот у себя, в частности, поступаю.
Подключаешься компом(а если ГБО без ОБД, то и тестером/ЭЛМом) к ГБО/бензоблоку и катаешься. Там есть, у меня во всяком случае, такая фича как осциллограф, так вот он пишет все сигналы всех систем ГБО/родногоЭБУ. И вот их надо и глядеть в комплексе. Какая дозировка на разных режимах мотора, как реагирует ДК и бензоблок, насколько сбалансирована смесь, адекватность сигналов всех датчиков, и тд и тп.
Я именно так у себя и делаю, и хотя опыта наблюдений ещё очень мало, но я уже вижу топливную дозировку и реакцию на неё бензоблока и мотора - и у меня начинает складываться некое представление как работает вся система.
Мне кажется, что что-то я бы заметил, если бы авто явно много расходовала топлива.
Главный параметр это ДТК - долгосрочная топливная коррекция. Потому что если ГБО у тебя переливает, или наоборот, недоливает, то ДТК тебе это всё покажет !!!
(ДТК сидит в бензоблоке и извлечь её можно виндовс-компом через шнурок к ГБО, если оно с ОБД, или тестером, подключенным к диагностической колодке)
Добавлено через 5 минут
Я спецом выбирал самоустановку и купил шнурок для связи с ГБО, чтобы на задрачивать мастеров, и контролировать всё самому.
Каждый визит - это ш дай чуть-чуть денех, да ещё и неизвестно что тебе сей мастер накрутит.
Это моя логика.
А Андрюхе, вона, плевать, ему поставили, у него всё гут работает и у него больше времени думать о более глобальных проблемах. В общем это наверное кому как повезёт.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 15.10.2016 в 13:47.
|