Цитата:
В отличие от весты комфорт ммс - есть лобогрев.
|
Что у вас там так в лобогрев все уперлось. Я им пользовался то 2-3 раза всего за прошлую зиму, когда с утра на работу спешил и стекло приморозило крепко что бы быстрее отскоблить. Той же камерой заднего вида я каждый день пользуюсь постоянно когда где-то паркуюсь, назад сдаю, очень удобно например когда задом пятишься на проезжую часть, а сбоку другая машина обзор перекрывает и видно только через эту камеру, что там происходит на дороге.
Цитата:
Гранта спорт давно за 600 перевалила. Базовый поло - пока еще нет.
|
За 589 стояла самая люксовая в салоне, когда покупал весту. Еще и скидку предлагали какую-то или подарки. В наличие - плати, садись и уезжай. А ни как прайсовый поло - на бумаге только есть, а так пол года под заказ жди. И в 2013 когда покупал лгс стоила 443, а поло без кондея 450 пустой трейдлайн.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Удивительно - зачем тогда было вообще брать весту?
Ведь гранта и дешевле и удобнее. И металлик на ней стоит всего 6 тыр.
Всего за 535 тыр есть версия Drive Active
|
Цитата:
Вот же он - идеал. На целую сотку дешевле твоей весты! И куда удобнее, по твоим словам.
|
Она удобнее в плане сидений - я только про боковую поддержку писал, что на лгс она более выраженная чем у весты. Но у весты хоть подпор поясничный есть регулируемый, не все прям так плохо тоже. Не писал ни чего такого что она "куда удобнее" только боковая у сидух и мотор хороше тянет - бодрее всех конкурентов 1.6.
Я тогда вообще не бы не менял, из первых партий спорты самые удачные были по оснащению и т д.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Опять же есть конкретные замеры, по которым паритет у весты примерно с поло. Рапид - вместительней, октавия - тем более.
|
Как раз так-таки в этих замерах все совсем не так как вы рассказывайте. Какой там паритет - это уже сказки чисто пошли какие-то. Поло значительно уступает по пространству в салоне, рапид чуть шире поло но тоже уступает весте заметно. У вас реально цифры какие-то свои и представления. И в длину там тоже уступает по салону сантимеров 10, да и клиренс тоже глупо спорить тут даже.