Re: Большие колеса на Гранту - 2
У меня такая резина ...
Задевает только во время поворота, когда руль до конца вывернут, еще желательно - чтоб на пересеченке. Так ни чего и не подгибал ((( - может весной сделаю. Из минусов: первое, это шеркает, но это решаемо. второе - скорость выше, чем по приборке. третье - выше расход при дерганом вождении, их еще раскрутить нужно самих, потом тормознуть - такие тяжелые колеса с их то рычагом ... четвертое: в арках места меньше, если по зиме - забивает снегом, хуже мыть летом, чистить зимой, просто удобство. пятое: на акпп падает динамика, разгон страдает заметно,
нет такой "резкости", как на маленьких. при выходе из поворота на скорости, меня машинка, по поведению - пугает ))), больше так не делаю ... шестое: запаска не влазит - это да, пятое колесо, вернул назад в магазин - лежит штатное, как запаска - докатка. седьмое: пятнашки, они дороже и по дискам и по резине. восьмое: с цепями - браслетами, особо не побалуешься ... итд.
В целом, но мой взгляд - минусов больше, чем плюсов, в таком размере по количеству, - но на прямой, это просто кайфота ))) разогнался (не в городе)
и летишь низенько, если асфальт с дефектами - не так напрягает, да и в городе, рельсы - лежачии, на любой скорости ))) клиренс - как он выручает бывает, да и в городе - чем выше, тем видно дальше, да и тебя лучше видно ...
-- имхо, если не маньячить и не наживать проблем с запаской, тех осмотром, итд
оптимально 185\60\15 это лучший баланс ... вот просто ихустое такое мнение.
65ый профиль, в 15" размере - незначительный перебор.
|