Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2017, 10:43   #9
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
С завода был ответ, что такая форма поршня более оптимальна в плане детонационной стойкости
Блин сделали бы поршень пониже и никакой нафик детонационной стойкости не нужно было бы.
Видимо далеко конструктора от народа и реальий нашей жизни. Забабахают мотор под 95-й бенз ,чтоб народ заливал 92-й ( или под маркой 95-го непонятно какой)в него ведь поршня детонационно стойкие . Блин не решения ,а абсурд какой то.
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
ил73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.