втулку менять можно. только где заводскую взять?. покупал за 1000 самодельную- но поставить её тяжело, размеры на посадку с натягом. ну ещё шайбу ss20 поставил. тысяч 20 не стучит. что там ещё менять из рекомплекта - не знаю- хуже сделаешь. смазку хорошую ещё надо, на фиоле рейку закусывало, была какая то синяя mobil помогла
Свой неудачный опыть не есть закон!
У себя перебирал рейку на пробеге около 15 тык - установил капролоновую втулку, напердолил литола или шруса(уже точно и не помню какая туба была под рукой). Покатался - иногда всёравно подстукивала на крупном щебне.
Потом начал эксперименты с прижимной пружиной для "поршня" (под упорной гайкой). Пробовал ставить резанную от клапа классики - не пошло. Потом тупо подложил шайбу(около 3мм) под упорную гайку, поставил родную пружину, настроил на коленке по усилию - вуаля, катаюсь до сих пор(52тык) без звуков. Денег потратил на заказ втулки у проверенного на форуме человека + ремкомплект с упорной гайкой (на родной поплыли шлицы из-за тугого вращения по резьбе) = чуть больше тыщи.