Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 19:58   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Отличительные особености двигателя 21116

Цитата:
Сообщение от tatarin96 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Планирую пересесть на Гранту с МКПП(двигатель 21116).Как будут ощущения после 16-ти клап.?Как 8-и клапанник едет с кондиционером?Хватает динамики?
8 клапанник -116/186 с облегчёнными поршнями (они фактически такие же как на 126 - 16v) до 3000 об/мин едет так же.
А вот когда начинаешь крутить мотор, то после 3000 будет плавно расти разница и к 5500 уже будет наверняка очень значительная. 8v после 5500 уже начинает затухать, а 16v продолжает ехать.

Если не гонять (просто езда по городу), то разница будет не заметна. Старый 16v приоры по разгону оказался хуже моей 8v ("старый" - это дроссель ещё у приор был 46мм + тросик, сейчас он и на 116/186-8v 52мм Е-газ, а пробовал сравниться со старой приорой у родственника, она хуже ехала).


А кондей в прошивке так настроен (заводской прошивке), что отключается при любом интенсивном разгоне, поэтому его и не замечаешь.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.01.2018 в 20:01.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.