Пардон конечно, когда-то увлекался, поэтому разок вклинюсь в вашу оживленную беседу. Дальше надоедать не буду.
Цитата:
Сообщение от IvanCo
Классическая музыка - это самое сложное, тк в ней весь диапазон частот и он должен быть оптимально сбалансирован.
|
Даже если это большой симфонический, то совсем не диапазон частот. Чтобы не писать своими словами в поиске нашел курс
лекций:
Цитата:
Статистические результаты обработки фонограмм с музыкой различных жанров позволяют определить необходимый динамический диапазон электроакустического тракта, сформировать требования по пиковой и средней мощности головок акустических систем
|
И нужно учитывать индивидуальные особенности слуха, т.к. с возрастом диапазон слышимых частот снижается, в т.ч. и НЧ.
---
Цитата:
Сообщение от IvanCo
Дак дело не в громкости, а в качестве. саб под сиденьем кроме небольшого массажа простаты - ничего не даст.
|
Влажные фантазии ленивых установщиков))) - им проще ящик сколотить и кинуть в багажник. Хотя влияние ориентации для НЧ головок снижено, лучшее направление для передачи полноценного баса считается вдоль салона.
Из доступных недорогих компонентов, при разумной компоновке и на основе проверенных решений вполне возможно построить неплохую систему.
Под креслами - одно из таких решений. Головки дуют не в подушки, а расположены не глубже их перед. края и направляются вперед-вверх-центр, в этом случае разность хода сигналов лев./прав. минимальна. За счет возбуждения объема, ограниченного полом и панелью приборов, увеличивается звук. давление (область 200...400 Гц). Сложность в изготовлении жесткого корпуса: малый и сложный свободный объем под креслами, хотя их можно немного поднять проставками.
Для экономии места при применении головки с большим ходом, хороший вариант - ящик с ПИ.
Пример с 10", т.е. 1 активная, а 2 - ПИ

[свернуть]