При замене родной помпы ТЗА на пробеге 66 т.км. обнаружилась трещина крыльчатки и её основательная прокрутка на оси. Если бы не полез менять ремни, то не полез бы и менять помпу т.к. никаких симптомов не обнаруживал, двигатель в жару не перегревался и не скажу что часто включался вентилятор, а с включенным кондиционером авто ещё лучше охлаждалось и вентилятор спокойно отдыхал
P.S. Я тоже начитался про регулировки клапанов крышек и давай экспериментировать и сходу переборщил с откусыванием пружинки ~ 1,5 витка и по итогу давление стравливает тоже в районе 0,7 атмосфер, плюнул и оставил так) Родная то вообще не держала давление, а новая не сбрасывала даже после 2 атмосфер.
Последний раз редактировалось DURMAN; 03.10.2019 в 07:16.