Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2020, 09:59   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Ключ нужен для ролика.., а нету такого..
Ключ не обязателен. Упираешься отвёрткой в прилив планки ролика(фото) и толкаешь пока не натянется как тебе надо. Потом подтягиваешь болт, предварительно капнув на его шайбу маслом, чтобы он при затяжке не увлёк за собой натяжную планку ролика.
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Кстати, язычок на натяжном ролике, когда холодный мотор, стоит выше отметки... т.е. чуток перетянут получается ..! когда прогревается, то ровно по метке стоит.., может из-за перетяга такая хрень..?
Непонятно что значит выше. Против час стрелки, или по ?
Как правило все натягивают "как надо", по меткам. Это ПЕРЕТЯГ и лишняя нагрузка на подшипник помпы.
-------------------------------------------

Толик, почти 30 тыщ со сброшенным натягом уже откатал, 90% из которых по плотному городу. Ремень чувствует себя отлично.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170125_101554.jpg (65.2 Кб, 36 просмотров)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.