Цитата:
Сообщение от pssergey
|
Такую не использовал. Знаю что силиконку от ликвимоли и хайгир точно нельзя использовать. Вообще нельзя использовать в этих узлах все, что застывая превращается в сопли - оно собирает грязь, а застыв в узле - нарушает циркуляцию и вывод конденсата. Абсолютно то-же самое относится к закрытым дверным автомобильным петлям - залив их белой литиевой смазкой(у ликвимоли такая есть, для замков и типа петель) залепляете дренажи этой засохшей смазкой, когда они начинают скрипеть и вы спохватившись начинаете их заливать вд-шкой и моторным/техническим маслом - видите просто реки ржи, вытекающие из петель.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от CSE
есть отвертка торкс(как раз для замены салонника купил),а дворник зачем снимать?
|
Насколько помню, там иначе не снять жабо с водительской стороны.
Сейчас освежу память
В общем я снимал дворники для замены трапеции, чтобы вытащить весь узел, для нормального доступа ко втулкам все-таки лучше снять жабо, для этого надо будет снять оба дворника. Это все не очень сложные процедуры, дворники трудно бывает со шлицов снять только самый первый раз, но в принципе там все легко. Заодно сняв дворники прольете и их посадочные места.
Только не включайте дворники с поднятым капотом.