Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2021, 11:01   #11
Алексей 7707
Форумчанин
 
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL
Сообщений: 804
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
У мну 40 нет
50 т.км, считаю что новая, да оно по сути так и есть

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ха, вот уж пусть идут нахрен с этим алюминиевым блоком, как не послушаешь мотористов - так только плюются с них, чугунина надежнее а это г - ведет цилиндры, проплешины в хоне, плюс это автоваз который по всем возможным граблям обязательно протопчется - нахрен-нахрен. С фазиком аналогично - толку немного в плане отдачи, а цена замены - растет в несоразмерной прогрессии. Тем более как это реализовано на вазовском 1.8 - пусть нафиг идут с такой инновацией, скидывать коллектор и башку чтобы отрегулировать грм по меткам скажем после замены нажравшегося шлама фазика, или при банальной замене из-за износа скажем на 200 тыс., требования наличия приспособы для элементарной замены цепи - нахрен-нахрен, люминивый блок, фазики - это все шажки в сторону одноразового движка который проще на 200 тыс. выкинуть чем ремонтировать. Ну и цепь - сейчас такие цепи в сегменте лоукоста что ремни бывают что дольше ходят.
+))))
Алексей 7707 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.