Для этого достаточно в прошивке привести в безусловное соответствие нажатию на педаль угол открытия дроссельной заслонки.
не совсем что бы безусловное, не верно.
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
На сколько мне известно, подобные прошивки для Калины и Самар уже существуют. На счет гранты не знаю, все-таки для нее применили другую модификацию контроллера (с CAN шиной).
Смысл иметь специальную прошивку заключается только в разводе лохов на трату денег на покупку этой прошивки). А по-нормальному, делаются все это в родной прошивке корректировкой некоторых калибровок. На гранте в том числе. Только недавно катался на "жёсткой" педали газа - не очень понравилось. Вернул обратно - так уже привычнее.
Добавлено через 3 минуты
желающих "подкрутить" поведение педали достаточно. Своеобразный "подарок" от ваза для чиптюнингистов))) Особенно не довольны егазом обладатели 16кл приор.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от trek
Основная информация идет от ДМРВ, сколько воздуха двигатель засосал своими поршнями.
Угу, фактически засосал. А сколько ему надо воздуха в данный момент, вот этим "подрегулированием" (в отличие от систем с тросиком) - занимается егаз. Есть ещё и функции РХХ, на егазе возложенные на заслонку.
__________________
Последний раз редактировалось Игр; 19.03.2012 в 09:15.