Кроме бюджета в кармане от покупки разницы можете не почувствовать.
Ненене!!! :-) Вы что??? :-) ГФТ круче! :-) Вам же сказали! :-)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Да все мы чувствуем прекрасно. У меня до Гранты была ВАЗ 2115, я в нее влил какой то кучерявый синтетический Кастрол 75w90, который стоил за литр больше, чем Лукойл п/с за 4. (уже не помню, какой именно, лет много прошло). Да, в -35 рычаг уверенно шевелился. Это правда. Только у меня все передачи начали включаться со звуками, пока не поездишь минут 20. Меня это как то раздражало. На Лукойле (до моей последней заливки) такого не было никогда. Ну и у Северян свои привычки. Я, например, без острой необходимости в холодную машину (условно, -25) не сяду НИКОГДА. Раньше, когда жил в другом доме, выходил утром, снимал машину с подогрева, запускал мотор и оставлял ее работать минут 30. За это время на любом масле передачи начнут включаться. Сейчас подогрева нет, есть АЗ, но сути не меняет. Я в -40 не выйду из дома, пока в салоне не станет тепло. Она может час на холостых простоять. Этого маслу в КПП более чем достаточно (любому)
П.С. когда я брал Гранту, в КПП и мотор еще лили минералку (до ноября 2012), я с этой минералкой в КПП проездил всю зиму, поменял только летом на п/с
Это все понятно... Но, когда после холодного пуска в минус 25 (было такое на классике на заводском масле) отпускаешь сцепление, а машина и поехала по-тихоньку - не приятственно выходит... Ну и густое масло исключает автозапуск, ибо стартер просто не провернет КПП... Или, если провернет и заведется - то поедет сама... Но, справедливости ради, этим проблемы с маслом и ограничиваются...