Про мОм не скажу, насколько верно показывает. Но наверняка, пусковой ток 600 ампер он уже не выдаст, а при 91 мОм получается примерно 12.8/0.091=140 А. Маловато, конечно, но по ощущениям, новый АКБ стартер крутит гораздо веселее, чем этот крутил.
Теперь самые непонятки. После зарядки китайцем до ~15 В и последующих суток отстоя напряжение на клеммах 13.2 (13.228 по тестеру и 13.22 по мультиметру). Открутил крышки, проверил уровень и плотность электролита. Уровень слишком высокий, видимо, пару лет назад перелил воды - лето жаркое, большая плотность ни к чему. Ареометра нет, проверил плотность рефрактометром. Получилась слишком маленькая - 1.165, 1.19, 1.185, 1.195, 1.19, 1.165, считая от (+) клеммы.
Тогда не понимаю, почему напряжение такое большое.
Поставил второй цикл КТЦ, посмотрим, как оно пойдет. Думаю, на лето еще можно будет поставить на машину, если не добью экспериментами