Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 12:35   #24
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 391
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сейчас всё заглохло, все всё знают, запчасти есть и стало это уже не актуально.
И раньше новое делали единицы, остальные обезьянничали, насколько возможности позволяли (кто-то вообще бездумно, поддавшись стадному рефлексу - простительно свежим владельцам, но не со стажем). Не весь опыт полезен, нужно самостоятельно мыслить, используя прежнее. Жить хотелось бы реалиями, но не надуманными опасениями и двигаться дальше, а не топтаться на месте. Проще предупредить, чем лечить. На 126 опорный отходил существенно меньше, чем сейчас всё на 127 + помпа - и это м.ч., не км. (которые совсем не показатель работы мотора).

К слову, но не в тему

Помню на ЛПФ не верили, что если создать условия, то термостат может служить долго. Новый Прамо, без признаков усталости, отходил более 5 лет (до продажи). Просто с радиатора ОЖ не выше +87°С - датчик по выходу вкл. вент. на 1-ю скорость. Один случай можно назвать случайностью. Но на этом авто штатному термостату 8-й год и он работает - тут заслуга постоянного обдува вкл. кондея. Зимою не допускаю роста темп-ры кратковременным вкл. режима очистки стёкол. Любой механизм прослужит долго, если его не грузить более 3/4 от макс., обеспечить нормальные условия и вовремя обслуживать...
[свернуть]

Цитата:
И оправку хочу сделать, чтобы собирать их. Подшипники же нормальные, жалко выкидывать. Сява как-то собирал ведь.
Быстро закончился его "золотой век". Ничего сложного в сборке нет.

ГРМ от Франкенштейна. Фото второй десяток уже)))


Собирал на сдвоенном опорном тойоты с внешней мет.втулкой (один убирал), потроха от штатного. Катал недолго, хотя можно было. Бронза ходит существенно дольше тефлона и без смазки. Натяжитель работал, а не судорожно подёргивался. Опорный от Хонды. Помпа Hepu для 124, позже заменил по м.ч., и зря, Пеленга тоже работала нормально. На момент продажи штатным остался только ремень)))



[свернуть]
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.