Цитата:
Сообщение от coronamark2
А скажи мне еще вот что... Вы кольцо с поршня снимали? В цилиндр поршнем его толкали? Зазор в замке кольца верх-середина - низ цилиндра меряли?
|
Кольца - толкал. Мерил. Все три кольца в каждом цилиндре. Примерные зазоры на скрине.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Чего вы к поршням-то привязались??? Какая разница, какой поршень (ну в пределах разумного, ессно)?
|
Во-первых, ты не понимаешь специфики Гранты, а мыслишь категориями старых Марков и Корон со старомодными высокими поршнями. Поршни-таблетки очень чувствительны к зазору. Зазор 6 и больше соток это уже стучащий в перекладке поршень. С увеличением зазора он начинает всё больше ёрзать в цилиндре и тоненькие маслосъёмные кольца при этом начинают всё хуже снимать масло(читай масложор).
Слишком малый зазор, соответственно, грозит задирами. В итоге, грубо говоря, ресурс мотора это между минимальным зазором после сборки и 6-7-8 сотками после пробега. Чем больше эта разница, тем теоретически больше сделаешь ресурс после переборки.
Именно поэтому так важен подбор зазора.
Когда ты делаешь самостоятельно и не точишь, то одна из сложностей это почти не имеешь возможности замерить диаметр покупаемых поршней, ибо продаваны не хотят рвать упаковку. Тем более, если ты в другом городе и надо высылать почтой. А ведь разные группы легко могут иметь как одинаковый диаметр(это нормально, кстати), так и вообще не соответствовать указанной группе(так говорят, я не знаю).
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Главное ведь, какой зазор в кольцах...
|
Кольца не имеют групп. Насколько мне известно, они все одинаковые и в допуске.