Вчера заправили. Не обошлось без косяков. Уже снимали шланги с манометрами как обнаружили ,что золотник на высоком давлении немного травит. Ну прихлопнули, нормально! Споило ему снять шланг с низкого давления, как ударил фонтан с фреоном и масло!!! Думали, что вообще золотника нет. Слили открутили оказался банальный брак. Пружинка слабая неразжимала, запасных у них небыло. Кстати к вам вопрос: Они выкрутили золотник с высокой линии , вкрутили туда болт на герметике, а вакуммировали и закачивали фреон через золотник у испарителя. Сказали , что так немного дольше, а эффект тот же. Действительно это так?
Пока ехол домой ,два раза испаритель заморозил. Датчик терморегулятора лежал встороне. На третьем положении печки и 3000 оборотов двигателя, печка не справляется с холодом. Сейчас установил датчик темперетуры на испаритель, стал часто отключатся компрессор, для него это не вредно?
По идее у него работа такая.
На счет прохлады еще не понял, только второй день пошел. Но думалось ,что будет холодней. Еще надо проверить и дополнительно уплотнить цепочку- испаритель /корпус испарителя/корпус испарителя и кузов.
Я уплотнял, сажал на силикон, ну не знаю, буду смотреть еще.