Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 23:29   #10
ВоваЛалиев
Форумчанин
 
Аватар для ВоваЛалиев
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA15комплектации
Сообщений: 153
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?

ЕВРО-4 в отличие от предыдущих включает в себя не только уменьшение общей серы,но и уменьшение количества ароматических соединений,которые используются для увеличения октанового числа...а ароматика имеет большую теплотворную способность,следовательно из за уменьшение количества ароматики топлива требуется чуть больше для выделения определенного количества тепла...отсюда и чуть больший расход...

короче надо прошивать на евро 3, а то и 2, и будет на хх меньше жрать и и тянуть лучше! Это ещё со времён карбюраторов было известно! Все мы перед Тех.Осмотром болтик Смеси вгоняли по замые помидоры чтобы СО, СН соответствовало) Но помните как движок трясло? и сильнее приходилось тапок давить и жрало больше! Сделали евро 4 чтобы зелёные не залупались и дело с концом! Чудес не бывает)
ВоваЛалиев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.