Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 01:51   #11
Марина О
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Народ, помогите! 14.06 по интернету я заказала гранту, в течении 60 мин. подтвердила заказ. Теперь надо за 5 дней заключить предварительный договор. В субботу у дилера не оказалось сотрудника занимающегося этим - выходной у человека. Ладно, приехали сегодня, в понедельник. Сотрудник на месте, взяли копию паспорта мужа (машину оформляем на него) и номер телефона. ВСЕ!!!!! сказали что сведения передадут по инету на ВАЗ-Директ, и как-то будет предварительный договор. Как ни билась - на руки ни чего не дали ни посмотреть, ни подписать. После посещения салона дилера на мою почту пришло с ВАЗа письмо: "Выбранный Вами дилер зарегистрировал предварительный договор на покупку автомобиля по Вашему предварительному заказу №...."
Это что за система такая? так оформляют пред. договор? я же его в глаза не видела! разводят? а завтра последний пятый день оформления....
Марина О вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.