Ну вот, ребят, и первый косяк. 14.06. оформил заказ на сайте. 16.06 пришел к выбранному дилеру (Техремонт). Договор сначала оформлять не хотели, сначала хотели просто записать в очередь, говорят, машина все равно по этой программе не придет. Мои объяснения, что я заказываю ее у ВАЗа напрямую, поверх ихних квот - игнорировали. Пришлось идти к старшему манагеру и только тогда, нехотя, заключили договор, но предоплату не взяли. Дело было в субботу. Оставалось еще 4 дня... В понедельник, 18.06 звонил ему, старшему манагеру лично и он меня уверил, что вся информация о моем заказе на ВАЗ передана. Оставалось еще 2 дня. А сегодня утром, в 0-12, пришло письмо с ВАЗа о том, что мой заказ аннулирован!!! Вот так!!! Позвонил в службу поддержки, очень вежливая девушка Анастасия приняла у меня претензию, о сроках ее рассмотрения ничего не сказала. Кто винонват ВАЗ или Дилер??? Подозреваю - дилер - совсем они зажрались!!! Буду держать в курсе событий!