Mogwai, не уповайте на антикор в салоне, у них, как правило, нет аппаратов высокого давления и делают они на отъ*бись. Я видел как их промазывают, ставил сигналку у официалов и при мне обрабатывали другую Гранту, кисточкой помазали мовилью непонятно где, багажник весь измазали, зачем - не пойму, там влаги нет и ЛКП, если что, для зищиты там вполне хватит. А вот днище почти не трогали. Мажут они там, где ты сможешь заметить, типа: "О, тут все измазано, значит добротно сделали". Я в другом сервисе антикорил, отдал 4.500 тысячи и из машины обработка вытекала с неделю еще, столько ее туда залили, а тут не так давно обшивку двери снимал, там все от и до покрыто слоем антикора.
Верю, но все равно как-то 3 года до первой ржи как-то маловато. Тем более на форуме матизоводов читал, что это проблема 90% авто узбекской сборки. Там в дверях есть какие-то дырки, которые надо прочищать каждые 2-3 недели, иначе вода застаивается и начинаются проблемы, но естесственно никто этим не занимается. Конструкция дибильная... Единственный плюс этого авто - размеры. Пусть в меня все сейчас плюнут, но в Москве я на нем пролезал в любые дырки, место для парковки найти было значительно легче.