Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 14:00   #11
zozo904
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 55
Re: Нужны запчасти на гранту!

Четыре дня назад сбил собаку на трассе утром... (извини, с..). Остановился.
Бампер весь в трещинах, через минуту пошла красная жидкость. Сначала думал кровь собачья, ан нет, оказался антифриз.
Вызвонил братишку на буксир. Пока его ждал искал радиатор. Позвонил официалу, говорит есть 1300, подходит от калины. Приезжаю, разбирают.. Нет не подходит. Суют радиатор мне в руки, иди, говорят, ищи...
Пока искал немного офигел мягко говоря.
На рынке завтра 16 у одного, в конце недели у другого 15.. у официального дилера Уфа-Автоваз - типа главного по региону 20 т.р. с вентилятором и патрубками в наличии...
Естественно такой суммы не было и поехал обратно в сервис, попросил подобрать другой радиатор. попробовали поставить от приоры. В принципе подходит. Но, не подходит вентилятор, которого в сервисе не было. Поехал искать, отыскал вместе с диффузором в разборном виде, привез (800 вентилятор + 200 диффузор). В сервисе теперь не оказалось гасителей вибрации( маленькие резиновые шайбочки с зелезными трубками внутри) для того чтобы собрать вентилятор вместе с диффузором. Искал по всему городу - нет нигде. Забил. Поехал на след день на рынок автозапчастей. Собрали вентилятор с диффузором и крепежом (1150), дали радиатор от приоры (1300), купил антифриз за 950р 10 л (почти весь залил), клемму мама-папа с проводками для питания вентилятора (на приоре другой разъем).
Приехал в сервис дилера, все поставили за час-полтора, подключили вентилятор (очистили изоляцию чуть подальше и замотали туда мой разъем, старый свой оставили, замотали изолентой, на случай, если решу поставить родной радиатор).
Радиатор у приоры по размерам такой же, но есть несколько но.
1. Он встает немного под наклоном вперед.
2. внизу крепеж для вентилятора задевает проводку (нужно ее немного в сторону отодвинуть).
3. Нужен приоровский вентилятор и диффузор (лучше купить в сборе сразу, чтобы потом не искать резинки эти).
4. Нужен разъем для подключения квадратный (лучше подобрать сразу же с вентилятором).
5. Нужно немного больше антифриза заливать (у гранты в радиатор трубки в один ряд, а у приоры в два ряда).
6. не надо терять резинки гранты, которые стоят внизу радиатора, они отличаются по размеру от приоровских.
7. Патрубок верхний от гранты не подходит. Поставили от 2112 двигателя вроде как.
8. Не надо терять резинки-гасители свои от гранты (тоже понадобятся) которые держат радиатор сверху.

Работа обошлась рублей 800, 140 рублей патрубок, 1100 диффузор и вентилятор в сборе со всеми резинками, 1300 радиатор от приоры (вентилятор выбрали lusar больше понравился и похож на грантовский, свой карсон не понравился, радиатор тоже lusar оказался) + 200 рублей на такси, братишку заправил на 30 литров за то что ездил со мной целый день по рынкам и магазинам..
Три дня, полет нормальный, температура двигателя такая же, время прогрева такое же.. Не свой радиатор, смотрится немного колхозно за счет наклона, зато машина ездит сама а не на буксире))))

На руках остались радиатор, вентилятор с диффузором от гранты, верхняя планка от радиатора железная, литра два-три антифриза.

PS.: На буксире ехать тяжко. ЭУР не работает, руль тяжеловат, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает, тормоза жесткие, если буксир тормозит, еле успевал остановиться...
zozo904 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.