Однако эксплуатационной долговечностью рычаги не блещут: дешевый неоригинал ходит по Архангельским улицам от силы год (20 тыс.км. пробега) в лучшем случае и стоит при этом от 1-1,5 т.р. за рычаг (это за самый дешевый и низкокачественный кетайский вариант). Оригинальные рычаги подвески держатся дольше -года два-три, но и цены на оригинальные рычаги - свыше соточки бакинских за одну штучку (если долго-долго поискать "правильный" партнамбер и заказывать через тот же автодок). А если, как ты советуешь, тупо прийти к офф. дилеру с целью купить у него (я как-то сунулся было поначалу), то, бывало, и по 300 баксов за один рычаг заламывали! 9 тысяч рублей - за один рычаг! Нехило, да?
чей то как то мне не понятно сие) тут сайленты меняешь раз в два года если не реже за 500 рублей и все.
Цитата:
Сообщение от Mike29
Оптика в наличии - это хорошо. Цена - вот что имеет значение.
6,5
Цитата:
Сообщение от Mike29
Меня бы сильно ломало платить за запчасти к Гранте дороже
фары не ломай)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021